Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | к-кт штанг реактивных 5шт.\ ваз 2121-21214 |
Описание AS | Тяга реактивная |
Описание FR | Штанги реактивные, комплект 5 шт. |
Описание FA | Штанги реактивные |
Описание MO | Штанги реактивные LADA 2101-07/NIVA 2121-23 компл. |
Описание RP | штанги реактивные | зад прав / лев | |
Артикул | 3953817666 |
Сторона установки | задний мост |
Оригинальные номера (OEM) | |||
2101291000086 | LADA | TD | искать аналоги > |
21213291000086 | LADA | TD | искать аналоги > |
AT29000C3 | SM | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Износ резинометаллических шарниров рычагов. |
Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Отсутствие возврата колодок и разжимного рычага ручного привода в исходное положение из за заедания тросов в направляющих трубках. |
Двигатель | Система охлаждения | Плохая циркуляция охладителя | Нехватка охладителя. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Постоянный повышенный шум при работе переднего моста | Недостаточное количество масла в картере моста. |
Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Неполное растормаживание одного колеса. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Электронные системы управления двигателем очень чувствительны к электрическому напряжению, и неопытный человек может повредить систему, применив не тот тип контрольного прибора или подсоединив его при включенном зажигании. При выборе контрольно измерительной аппаратуры убедитесь, что данный тип совместим с теми типами электронных систем управления, с которыми придется работать. Внимательно изучите инструкции, дважды проверьте правильность положения контактов и разъемов перед подсоединением. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Ухудшение синхронизации – шум при включении передач | Износ торцов и поверхности наружных зубьев скользящих муфт и блоков шестерен. |