Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание RS | наконечник рулевой тяги | лев | |
Описание MK | наконечник рулевой тяги santafe(dm) 12my car-dex 568805k000 |
Описание MS | наконечник рулевой тяги santafe(dm) 12my car-dex 568805k000 |
Описание BG | Наконечник рулевой тяги левый E-MIGHTY 04-07 CT-H064L |
Описание RP | наконечник рулевой тяги | лев | |
Артикул | 2671936574 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
568805K000 | TN | искать аналоги > | |
CTH064L | SO | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Ведомый диск сцепления деформирован или поврежден (торцевое биение более 0,5 мм). |
Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Увеличенное схождение передних колес (износ наружных дорожек протектора). |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Замыкание между пластинами коллектора, межвитковое замыкание в обмотках якоря или статора либо замыкание их на «массу». |
Кузов | Двери | Дверь не закрывается | При регулировании фиксатор сдвинут внутрь кузова – поверхность двери западает относительно поверхности кузова. |
Двигатель | Система охлаждения | Быстрая потеря охладителя | Течь из крана или радиатора отопителя. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель «троит» на холостом ходу | Неисправность канала топливоподачи или канала зажигания. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Превышение уровня масла в картере двигателя. |