Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | фильтрующий элемент топлива h119.4 d88 d16.8 \daewoo |
Описание AK | Фильтр топливный |
Артикул | 2983573970 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
232006 | FA | искать аналоги > | |
232012 | FA | искать аналоги > | |
23519978 | FA | искать аналоги > | |
23521527 | FA | искать аналоги > | |
23528565 | FA | искать аналоги > | |
9867 | SM | искать аналоги > | |
9867_TS1 | BR | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Сильная детонация при резком открытии дроссельной заслонки | Слишком раннее зажигание. |
Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Ослабление крепления деталей подвески. |
Двигатель | Система охлаждения | Быстрая потеря охладителя | Течь из крана или радиатора отопителя. |
Электрооборудование | Генератор | Нет заряда аккумуляторной батареи | Зависание щетки. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Нормальный расход масла – около 0,6 % от расхода топлива. Предельным ориентировочно считают снижение уровня масла в картере от верхней до нижней метки на щупе за 1000 км пробега. На значительный угар масла указывает дымный выхлоп голубоватого цвета и нагар на свечах зажигания. Если после замены маслоотражательных колпачков расход масла остается большим, это свидетельствует об износе поршневых колец. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Неисправен топливный насос высокого давления. |
Двигатель | Система питания | Повышенный стук в двигателе | Засорение топливного фильтра. |