Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание MK | свеча зажиг. iridium power |
Описание MS | свеча зажиг. iridium power |
Описание AE | свеча ix24 |
Артикул | 150010290 |
Штрих-код (EAN) | 42511053724 |
Штрих-код (EAN) | 42511537248 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Диаметр [мм] | 12 |
Ширина зева гаечного ключа | 18 |
Момент затяжки [Нм] | 17 |
Вес [г] | 40 |
Размер резьбы 1 | 19 |
Свеча зажигания | 1 электрод массы |
Оригинальные номера (OEM) | |||
0948200144 | FA | искать аналоги > | |
12122343144 | FA | искать аналоги > | |
9079320152 | YAMAHA | TD | искать аналоги > |
9079322107 | YAMAHA | TD | искать аналоги > |
9470100157 | FA | искать аналоги > | |
9806956717 | FA | искать аналоги > | |
9900069835DR8 | SUZUKI | TD | искать аналоги > |
9900079A37X4E | SUZUKI | TD | искать аналоги > |
9900079K24X24 | SUZUKI | TD | искать аналоги > |
99906910X9014 | DAIHATSU | TD | искать аналоги > |
D8EA | FA | искать аналоги > | |
FERRBO005 | FERRARI | TD | искать аналоги > |
J4520IX24 | KAWASAKI | TD | искать аналоги > |
JR8C | SP | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BERU | 12FR4CDU | искать аналоги > |
BOSCH | 0 242 160 501 | искать аналоги > |
BOSCH | XR 2 CS | искать аналоги > |
CHAMPION | A6G | искать аналоги > |
CHAMPION | A6GC | искать аналоги > |
CHAMPION | OE112/T10 | искать аналоги > |
CHAMPION | R6G | искать аналоги > |
DENSO | 067700-9360 | искать аналоги > |
NGK | 2850 | искать аналоги > |
NGK | 3025 | искать аналоги > |
NGK | 5139 | искать аналоги > |
NGK | 6354 | искать аналоги > |
NGK | 6681 | искать аналоги > |
NGK | 7237 | искать аналоги > |
NGK | D8EV | искать аналоги > |
NGK | D8EVX | искать аналоги > |
NGK | DR8EIX | искать аналоги > |
NGK | DR8EVX | искать аналоги > |
NGK | JR8B | искать аналоги > |
NGK | JR8C | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в электросистеме | Неисправна противоугонная система (или другая система), включенная в цепь системы зажигания. |
Электрооборудование | Генератор | Повышенная шумность генератора | Неисправность контактной части выключателя зажигания. Недостаточное количество смазки в подшипниках. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Протекают сальники коленчатого вала. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Нарушение зазора в зацеплении ролика с червяком или в подшипниках червяка. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Пробуксовка сцепления. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Опасно работать в свободной одежде и с длинными волосами вблизи подвижных деталей двигателя. Ветошь, свисающая из заднего кармана, может намотаться на вращающийся вал или вентилятор. Короткие рукава более безопасны, чем длинные и свободные. Обувь с сильно рифленой подошвой лучше сцепляется со скользкой поверхностью. Перед проведением ремонтных работ снимайте часы, кольца, цепочки и т. п. Длинные волосы убирайте под шапку. Не используйте карманы для переноски инструментов. Падение или удар могут привести к травме. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Не допускайте повреждения рабочей кромки сальника во время установки. Пользуйтесь пленкой или конической муфтой, перед подгонкой смажьте рабочую кромку маслом, а пространство между сальниками с двойными кромками заполните густой смазкой. |