Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание FR | Свеча зажигания |
Описание ML | Свеча зажигания Iridium Power |
Описание RO | Свеча зажигания IX24 |
Описание XR | СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ (ЬНАЯ ЗАМЕНА IX244) |
Описание XN | СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ (ЬНАЯ ЗАМЕНА IX244) |
Описание XS | СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ (ЬНАЯ ЗАМЕНА IX244) |
Описание XC | СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ (ЬНАЯ ЗАМЕНА IX244) |
Артикул | 150010290 |
Штрих-код (EAN) | 42511053724 |
Штрих-код (EAN) | 42511537248 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Диаметр [мм] | 12 |
Ширина зева гаечного ключа | 18 |
Момент затяжки [Нм] | 17 |
Вес [г] | 40 |
Размер резьбы 1 | 19 |
Свеча зажигания | 1 электрод массы |
Оригинальные номера (OEM) | |||
0948200144 | FA | искать аналоги > | |
12122343144 | FA | искать аналоги > | |
9079320152 | YAMAHA | TD | искать аналоги > |
9079322107 | YAMAHA | TD | искать аналоги > |
9470100157 | FA | искать аналоги > | |
9806956717 | FA | искать аналоги > | |
9900069835DR8 | SUZUKI | TD | искать аналоги > |
9900079A37X4E | SUZUKI | TD | искать аналоги > |
9900079K24X24 | SUZUKI | TD | искать аналоги > |
99906910X9014 | DAIHATSU | TD | искать аналоги > |
D8EA | FA | искать аналоги > | |
FERRBO005 | FERRARI | TD | искать аналоги > |
J4520IX24 | KAWASAKI | TD | искать аналоги > |
JR8C | SP | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BERU | 12FR4CDU | искать аналоги > |
BOSCH | 0 242 160 501 | искать аналоги > |
BOSCH | XR 2 CS | искать аналоги > |
CHAMPION | A6G | искать аналоги > |
CHAMPION | A6GC | искать аналоги > |
CHAMPION | OE112/T10 | искать аналоги > |
CHAMPION | R6G | искать аналоги > |
DENSO | 067700-9360 | искать аналоги > |
NGK | 2850 | искать аналоги > |
NGK | 3025 | искать аналоги > |
NGK | 5139 | искать аналоги > |
NGK | 6354 | искать аналоги > |
NGK | 6681 | искать аналоги > |
NGK | 7237 | искать аналоги > |
NGK | D8EV | искать аналоги > |
NGK | D8EVX | искать аналоги > |
NGK | DR8EIX | искать аналоги > |
NGK | DR8EVX | искать аналоги > |
NGK | JR8B | искать аналоги > |
NGK | JR8C | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Обрыв проводов, соединяющих коммутатор с выключателем или катушкой зажигания. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Трещины, загрязнение, прогары в роторе или крышке распределителя, чрезмерно большое биение валика распределителя зажигания. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Прокладки при сборке необходимо заменять всухую, если в инструкции не указано иное. Проверьте, чтобы все поверхности были чистыми и сухими. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | После разборки и дефектовки приобретите необходимые запасные части, прокладки и крепеж для замены, регулировочные шайбы, не забыв также о воздушном, масляном и бензиновом фильтрах, свежем масле, при необходимости замены – тосоле. |
Трансмиссия | Шарниры равных угловых скоростей (ШРУС) | Щелчки, треск, шариковые «перекаты» при движении автомобиля | Износ или повреждение наружных шарниров равных угловых скоростей. |
Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Заедание поршня в колесном цилиндре вследствие коррозии. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Заржавевшие гайки и болты необходимо обработать легко просачивающейся жидкостью – керосином, скипидаром или специальной, чтобы облегчить отворачивание и предотвратить поломку. Нанеся жидкость, дайте ей время подействовать, а затем попытайтесь отвернуть гайку или болт. Сильно проржавевшие крепежные детали может потребоваться срубить, отпилить, удалить с помощью специального приспособления – гайколома или экстрактора поломанных болтов и шпилек. |