Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | амортизатор передний левый газовый\ volvo s80 / v70 06> |
Описание AS | Амортизатор подвески |
Описание AE | амортизатор пер.лев.volvo s80 / v70 06> |
Описание FR | Амортизатор передн. левый газовый |
Описание FA | амортизатор передний левый газовый Volvo S80/V70 06> |
Артикул | 4203794284 |
Диаметр [мм] | 52 |
Длина [мм] | 463 |
Длина 1 [мм] | 306 |
Диаметр вертикальной трубки [мм] | 22 |
Сторона установки | передний мост |
Вид амортизатора | давление газа |
Вид амортизатора | Стойка амортизатора |
Способ крепления амортизатора | верхний стержень |
Система амортизатора | двухтрубный |
Способ крепления амортизатора | нижняя скоба |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOGE | 36-G06-F | искать аналоги > |
DELPHI | KG10049 | искать аналоги > |
KYB | 339 719 | искать аналоги > |
MEYLE | 726 623 0023 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | 878134 | искать аналоги > |
SACHS | 313 748 | искать аналоги > |
SACHS | 313 750 | искать аналоги > |
STELLOX | 4203-9375-SX | искать аналоги > |
TRW | JGM8123T-L | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
FORD MONDEO IV (BA7) |
FORD MONDEO IV Turnier (BA7) |
FORD MONDEO IV седан (BA7) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Отсутствие зазора между накладкой колодки и барабаном из за неправильной установки упорного кольца автоматической регулировки. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Утечка масла | Ослабление крепления картера сцепления к картеру коробки передач. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стуки слышны без приборов, но для лучшего восприятия их прослушивают стетоскопом с металлическим стержнем или обыкновенным врачебным фонендоскопом, приложив его диафрагму к деревянному стержню толщиной 1–3 см, а другой конец стержня прижимая к соответствующим зонам блока цилиндров. Стуки можно прослушивать и только через деревянный стержень, без фонендоскопа. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Неплотно соединены или разорваны провода в зарядной цепи. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не запускайте двигатель в помещении без искусственной вентиляции. Поскольку содержащаяся в отработавших газах двуокись углерода (СО) ядовита и для вывода ее из организма требуется много времени, вы можете накопить смертельную дозу СО, просто вдыхая его понемногу каждый день. Причем вы можете даже не догадываться о том, что медленно отравляете себя. Всегда используйте вытяжные трубы и вентиляторы, открывайте двери гаража перед запуском двигателя. Если нужно, чтобы двигатель работал, делайте это на открытом воздухе или по крайней мере так, чтобы задняя часть машины была снаружи гаража и ветер не загонял выхлопы в помещение. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Недостаточный уровень электролита в аккумуляторной батарее. |
Двигатель | Система питания | Сизый, белый или черный дым из выхлопной трубы | При большом износе поршневых колец и цилиндров газы при рабочем ходе из камеры сгорания прорываются в картер, оттуда отсасываются во впускной трубопровод, ухудшая качество рабочей смеси и эффективность ее сгорания, отчего и снижается мощность двигателя. Для достижения необходимой скорости приходится увеличивать подачу топлива. При движении по городу расход бензина может увеличиться вдвое. Одним из показателей необходимости ремонта двигателя считают увеличение расхода топлива. |