Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 58598815 |
Длина [мм] | 290 |
Ширина (мм) | 96 |
Высота [мм] | 30 |
Исполнение фильтра | Фильтр из активированного угля |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1616959180 | PSA | искать аналоги > | |
6447XG | PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
6447XG2 | PSA | искать аналоги > | |
647993 | PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
9801448180 | PSA | искать аналоги > | |
9807746480 | PSA | искать аналоги > | |
A22100800 | PSA | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOSCH | 1987432437 | искать аналоги > |
COOPERS | ACE204-2 | искать аналоги > |
CROSLAND | EC475 | искать аналоги > |
CROSLAND | EC475-2 | искать аналоги > |
FRAM | CFA10419-2 | искать аналоги > |
MAHLE FILTER | LAK428/S | искать аналоги > |
MANN-FILTER | CUK3039-2 | искать аналоги > |
MICRONAIR | MC561 | искать аналоги > |
P.B.R. | AK-7251 | искать аналоги > |
PURFLUX | AHC261 | искать аналоги > |
SogefiPro | PCK8204-2 | искать аналоги > |
VALEO | 715555 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Система питания | Повышенный стук в двигателе | Неправильная установка или отсутствие уплотнителя инжектора. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Нарушен порядок присоединения проводов высокого напряжения к контактам крышки распределителя зажигания. |
Тормозная система | Тормоза | Педаль тормоза пружинит при нажатии | Засорение выходного отверстия крышки бачка. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин по внутреннему краю | Неправильное давление в шинах. |
Трансмиссия | Шарниры равных угловых скоростей (ШРУС) | Дрожание или вибрация при ускорении | Избыточный угол шарнира. |
Подвеска | Подвеска | Угловые колебания передних колес | Износ резинометаллических шарниров осей рычагов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |