Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание WM | ШРУС наружн к-кт 27x56x22 ABS:44T NISSAN: PRIMERA 96 - 01, PRIMERA Traveller 98 - 01 |
Артикул | 89803468 |
Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса | 27 |
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса | 22 |
Диаметр прокладки [мм] | 56 |
Внешний диаметр [мм] | 87 |
Число зубцов кольца ABS | 44 |
механически обработанный | с нарезкой / выемкой во внутренней части |
Оригинальные номера (OEM) | |||
392112F025 | NISSAN | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
CIFAM | 607-348 | искать аналоги > |
GENERAL RICAMBI | ND1052 | искать аналоги > |
GLO | 3515K | искать аналоги > |
GLO | P515K | искать аналоги > |
GSP | 841030 | искать аналоги > |
INTERPARTS | OJ-0181 | искать аналоги > |
JAPANPARTS | JGI-131 | искать аналоги > |
LOBRO | 303379 | искать аналоги > |
LOBRO | 303380 | искать аналоги > |
LPR | KNS513 | искать аналоги > |
METELLI | 15-1348 | искать аналоги > |
NIPPARTS | J2821149 | искать аналоги > |
OPEN PARTS | CVJ5338.10 | искать аналоги > |
RHIAG | E303380 | искать аналоги > |
RUVILLE | 76834S | искать аналоги > |
SKF | VKJA5577 | искать аналоги > |
SPIDAN | 20232 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
NISSAN PRIMERA (P11) |
NISSAN PRIMERA Break (WP11) |
NISSAN PRIMERA Hatchback (P11) |
NISSAN PRIMERA Traveller (WP11) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Топливная система дизелей | Жесткая работа двигателя | Большая разница между дозами топлива, впрыскиваемого в разные цилиндры двигателя. |
Трансмиссия | Дифференциал | Постоянный шум | Повреждены сателлиты. |
Тормозная система | Тормоза | Не держит стояночный тормоз | Большой свободный ход в механизме привода ручного тормоза. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Пониженные минимальные обороты холостого хода двигателя | Засорение или нарушение калибровки инжекторов. |
Трансмиссия | Дифференциал | Шум при повороте | Недостаточное количество трансмиссионного масла. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Топливный насос не подает достаточное количество топлива. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Работать под автомобилем желательно на подстилке, чтобы не простудиться, и в очках, защищающих глаза от песка и грязи, падающих с днища. |