Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание FA | Колодки тормозные дисковые передн BMW 3 05-, 3 Touring 05-, 3 кабрио 07-, 3 купе 06-, 5 03-, 5 Tour |
Описание BG | Колодки тормозные дисковые передн PBP1628 |
Описание WM | Колодки тормозные дисковые передн BMW: 3 05-, 3 Touring 05-, 3 кабрио 07-, 3 купе 06-, 5 03-, 5 Touring 04-, 6 04-, 6 кабрио 04-, 7 01- |
Артикул | 299305380 |
Тормозная система | Ate |
Длина [мм] | 155 |
Высота [мм] | 68,5 |
Толщина [мм] | 20,3 |
проверочное значение | E990R01194/809 |
Вес [кг] | 2,8 |
Сторона установки | передний мост |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с поршневым зажимом |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
APEC braking | PAD1263 | искать аналоги > |
APEC braking | PAD1341 | искать аналоги > |
ATE | 13.0460-7167.2 | искать аналоги > |
BENDIX | 571990B | искать аналоги > |
DELPHI | LP1794 | искать аналоги > |
FERODO | FDB1628 | искать аналоги > |
FMSI-VERBAND | 7799-D918 | искать аналоги > |
JURID | 571990J | искать аналоги > |
JURID | 573189J-AS | искать аналоги > |
METELLI | 22-0558-0 | искать аналоги > |
MGA | 672 | искать аналоги > |
MINTEX | MDB3106 | искать аналоги > |
NECTO | FD7071A | искать аналоги > |
PAGID | T1230 | искать аналоги > |
TEXTAR | 2331204 | искать аналоги > |
TRUSTING | 574.0 | искать аналоги > |
TRW | GDB1498 | искать аналоги > |
VALEO | 598410 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Тугое вращение колодки тормоза на опорном пальце. |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Сильный износ прокладок или передних тормозных колодок. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Трущиеся поверхности деталей при сборке необходимо смазывать маслом. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Клеммы аккумулятора плохо прикреплены или корродированы. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Недостаточное количество масла в рулевом механизме. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенные минимальные обороты холостого хода двигателя | Повышенный просос воздуха через закрытый дроссель. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |