Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание WM | Фильтр воздушный (с.п. EU) BMW: 1 04-, 3 98-05, 3 05-, 3 Compact 01-05, 3 Touring 00-05, 3 Touring 05-, 3 кабрио 05-, 3 купе 03-, 5 00-03, 5 05-, 5 Touring 00-03 |
Артикул | 388397257 |
Внутренний диаметр | 108,5 |
Высота [мм] | 377 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
11122249680 | BMW | искать аналоги > | |
13712246995 | BMW | искать аналоги > | |
13712246997 | BMW | TD | искать аналоги > |
2246997 | BMW | искать аналоги > | |
GFE2421 | AUSTIN ROVER GROUP | искать аналоги > | |
LR007478 | LAND ROVER | TD | искать аналоги > |
PHE100500 | LAND ROVER | TD | искать аналоги > |
PHE100500L | AUSTIN ROVER GROUP | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Загрязнение жиклеров карбюратора или форсунок впрыска. |
Электрооборудование | Генератор | Быстрый износ щеток и контактных колец | Увеличение биения контактных колец. |
Двигатель | Система питания | Повышенный стук в двигателе | Неисправность клапана регулятора давления топлива. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Не развивается полная мощность двигателя | Сбит угол опережения впрыска топлива. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель работает только на одной скорости | Перегорел дополнительный резистор. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
Тормозная система | Тормоза | Слишком большая длина хода педали тормоза | Течь жидкости из колесных цилиндров. |