Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание WM | ШРУС наружн к-кт 27x57x30 ABS:44T FORD: MONDEO с и без ABS 1.93- |
Артикул | 422075739 |
Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса | 27 |
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса | 30 |
Диаметр прокладки [мм] | 57 |
Число зубцов кольца ABS | 44 |
Внешний диаметр [мм] | 82 |
Тип соединения / сочленения | Шарнир равных угловых скоростей |
механически обработанный | с нарезкой / выемкой во внутренней части |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1023250 | FORD | TD | искать аналоги > |
7024787 | FORD | TD | искать аналоги > |
7024788 | FORD | TD | искать аналоги > |
96BG3B413AAB | FORD | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
CIFAM | 607-201 | искать аналоги > |
GENERAL RICAMBI | FO1029 | искать аналоги > |
GENERAL RICAMBI | FO1030 | искать аналоги > |
GLO | 3357K | искать аналоги > |
GLO | P357K | искать аналоги > |
GSP | 818023 | искать аналоги > |
INTERBRAKE | GFR1420K | искать аналоги > |
INTERPARTS | OJ-1628 | искать аналоги > |
LOBRO | 302856 | искать аналоги > |
LOBRO | 303084 | искать аналоги > |
LPR | KFR142 | искать аналоги > |
METELLI | 15-1201 | искать аналоги > |
OPEN PARTS | CVJ5201.10 | искать аналоги > |
RHIAG | E303084 | искать аналоги > |
RUVILLE | 75211S | искать аналоги > |
SKF | VKJA5410 | искать аналоги > |
SPIDAN | 20070 | искать аналоги > |
SPIDAN | 20978 | искать аналоги > |
VEMA | 18621 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Повреждение манжеты поршня в рабочем цилиндре. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Шатуны с их крышками, блок цилиндров с крышками коренных подшипников разукомплектовывать нельзя, остальные сборочные пары или наборы – можно, но если решено продолжать эксплуатацию сопрягаемых элементов без ремонта, то их разукомплектовывать не следует. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При запрессовке подшипников усилие не должно передаваться через шарики и ролики. Инструмент для запрессовки должен опираться на запрессовываемое кольцо. Усилие запрессовки должно совпадать с осью подшипника во избежание перекоса колец. Правильно установленный подшипник должен плотно упираться торцами своих колец в заплечики вала или корпуса, легко проворачиваться без заедания. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) при трогании автомобиля с места и разгоне до 80 км/ч | Тугое проворачивание шарнира равных угловых скоростей промежуточного вала. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Ухудшение пропускной способности шлангов и трубок. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Низкий стук двигателя независимо от количества оборотов | Чрезмерный зазор в подшипниках шатуна. |
Электрооборудование | Генератор | Повышенная шумность генератора | Заедание подшипников. |