Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AE | фильтр топл.fiat multipla 02-, punto 01-, punto van 00-, sorento 02- |
Описание FR | Фильтр топливный |
Описание WM | Фильтр топливный FIAT: MULTIPLA 02-, PUNTO 01-, PUNTO Van 00-, : SORENTO 02- |
Артикул | 449833351 |
Диаметр [мм] | 81 |
Высота [мм] | 168 |
Размер резьбы | M16x1,5 |
диаметр 2 (мм) | 70 |
диаметр 3 (мм) | 62 |
Исполнение фильтра | Накручиваемый фильтр |
Оригинальные номера (OEM) | |||
313003 | FA | искать аналоги > | |
313003E000 | KIA | TD | искать аналоги > |
313003E200 | KIA | TD | искать аналоги > |
319223E000 | HYUNDAI-KIA | искать аналоги > | |
46807036 | FIAT | TD | искать аналоги > |
46823390 | FIAT | TD | искать аналоги > |
9949267 | FIAT | TD | искать аналоги > |
OK55212603A | KIA | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AMC Filter | KF1463 | искать аналоги > |
BOSCH | 1457434310 | искать аналоги > |
BOSCH | N4310 | искать аналоги > |
CLEAN FILTERS | DNW1993 | искать аналоги > |
CROSLAND | 5082 | искать аналоги > |
HENGST FILTER | H212WK | искать аналоги > |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | J1330317 | искать аналоги > |
KNECHT | KC 179 | искать аналоги > |
MANN-FILTER | WK854/1 | искать аналоги > |
TECNOCAR | RN223 | искать аналоги > |
UFI | 24H2O07 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
FIAT MULTIPLA (186) |
FIAT PUNTO (188) |
FIAT PUNTO Van (188AX) |
KIA SORENTO I (JC) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Обгорание фаски выпускных клапанов. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Жесткая работа двигателя | Недостаточная компрессия. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Вспышки в карбюраторе | Неисправна вторичная цепь зажигания – трещина в изоляторе свечи или дефект проводов высокого напряжения. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Выстрелы в глушителе | Не работает свеча в одном из цилиндров. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Не подавайте напряжение 12 В непосредственно на какой либо прибор (например, системы впрыска), если это не указано в инструкции. Некоторые устройства работают при напряжении 4–5 В и могут быть мгновенно повреждены при напряжении 12 В. |
Подвеска | Подвеска | Угловые колебания передних колес | Несоответствие давления воздуха в шинах норме. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |