Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание FR | Вентилятор отопителя |
Описание FA | Вентилятор отопителя AUDI A3 1.4TFSI/1.6FSI/1.6/1.8TFSI/1.9TDI/2.0FSI/2.0TDI/2.0TFSI/3.2 03-08, A3 |
Описание WM | Вентилятор отопителя AUDI: A3 1.4TFSI/1.6FSI/1.6/1.8TFSI/1.9TDI/2.0FSI/2.0TDI/2.0TFSI/3.2 03-08, A3 1.4TFSI/1.6/1.8TFSI/1.9TDI/2.0TDI/2.0TFSI/3.2 08-, A3 CABRIOLET 1 |
Артикул | 554954453 |
Вес [кг] | 1,81 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1K1819015 | FA | искать аналоги > | |
1K1819015C | VAG | искать аналоги > | |
1K1819015D | VAG | искать аналоги > | |
1K1819015E | VAG | искать аналоги > | |
1K1819015F | VAG | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При установке сальников с металлическим корпусом гнезда под них смажьте тонким слоем герметика. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Использование бензина, не рекомендованного инструкцией. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер вращает коленвал медленно и с повышенным шумом | Заедание якоря тягового реле. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Шум при работе | Недостаточно масла в раздаточной коробке. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Трубопроводы и шланги перед постановкой должны быть продуты сжатым воздухом, аккуратно проложены и плотно закреплены. Кроме того, они не должны касаться движущихся частей. |
Трансмиссия | Карданная передача | Воющий или свистящий звук | Повреждение промежуточной опоры. |