Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание WM | ШРУС внутр к-кт ALFA ROMEO: 155/164, LANCIA: DEDRA, PRISMA, FIAT: CROMA, TEMPRA/TIPO, REGATA/RITMO |
Артикул | 699142148 |
Зубчатое соединение со стороны коробки | 25 |
Внешний диаметр [мм] | 100 |
Сторона установки | со стороны коробки передач |
Тип соединения / сочленения | Шарнир равных угловых скоростей |
Оригинальные номера (OEM) | |||
42601388 | LANCIA | TD | искать аналоги > |
42601892 | LANCIA | TD | искать аналоги > |
4315132 | LANCIA | TD | искать аналоги > |
82282139 | LANCIA | TD | искать аналоги > |
9936769 | LANCIA | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
CIFAM | 617-002 | искать аналоги > |
GENERAL RICAMBI | SE2007 | искать аналоги > |
GLO | 4012K | искать аналоги > |
GLO | 4512K | искать аналоги > |
GLO | Q512K | искать аналоги > |
GSP | 618070 | искать аналоги > |
INTERBRAKE | KAR8010 | искать аналоги > |
LOBRO | 301127 | искать аналоги > |
LOBRO | 301129 | искать аналоги > |
LOBRO | 301136 | искать аналоги > |
LOBRO | 302241 | искать аналоги > |
LOBRO | 302251 | искать аналоги > |
LOBRO | 302252 | искать аналоги > |
LPR | KAR801 | искать аналоги > |
METELLI | 16-1002 | искать аналоги > |
OPEN PARTS | CVJ5399.20 | искать аналоги > |
RHIAG | E301127 | искать аналоги > |
RHIAG | E301129 | искать аналоги > |
RHIAG | E301136 | искать аналоги > |
RHIAG | E302241 | искать аналоги > |
RHIAG | E302251 | искать аналоги > |
RHIAG | E302252 | искать аналоги > |
RHIAG | E31269001 | искать аналоги > |
RHIAG | E31285002 | искать аналоги > |
RHIAG | E31285003 | искать аналоги > |
RUVILLE | 75851S | искать аналоги > |
SKF | VKJA8081 | искать аналоги > |
SPIDAN | 21311 | искать аналоги > |
SPIDAN | 21327 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Самовыключение передач или блокировки межосевого дифференциала | Износ зубьев шестерен и муфт. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Металлический стук глухого тона обнаруживается при резком открытии дросселя на холостом ходу. Его частота увеличивается с повышением количества оборотов коленчатого вала из за увеличенного зазора между шейками и вкладышами коренных подшипников, недостаточного давления масла, ослабления болтов крепления маховика, слишком раннего зажигания. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер и тяговое реле не включаются | Неисправны цепи управления или электропитания стартера. Неисправно реле включения стартера. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя на постоянной скорости | Неисправны привод дросселя и датчик положения дроссельной заслонки. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Защемление тяги переключения. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Износ поршневых колец. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При сборке цилиндрических зубчатых передач следует проверять радиальное и торцевое биение, расстояние между центрами и боковой зазор между зубьями. |