Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание FR | Фильтр топливный |
Описание BG | Фильтр топливный PF3217 |
Описание WM | Фильтр топливный Ford Mondeo 2.0TDCi 07-, Volvo C30/C70/V50/V70 2.4D5 06- |
Артикул | 941009657 |
Внешний диаметр [мм] | 78 |
Внутренний диаметр | 23 |
Высота [мм] | 113 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1471765 | FORD | TD | искать аналоги > |
1718140299 | VOLVO | искать аналоги > | |
1802052 | FORD | искать аналоги > | |
30681552 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
30794824 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
30794825 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
31273979 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
31336192 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
31342920 | VOLVO | искать аналоги > | |
31342922 | VOLVO | искать аналоги > | |
6767261 | VOLVO | искать аналоги > | |
6G9N9176AB | FORD | TD | искать аналоги > |
6G9N9176BA | FORD | искать аналоги > | |
8621645 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
86216454 | VOLVO | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
FILTRON | PE981/1 | искать аналоги > |
FRAM | C10586ECO | искать аналоги > |
MAHLE FILTER | KX219D | искать аналоги > |
MAHLE FILTER | KX219DECO | искать аналоги > |
MANN-FILTER | PU932x | искать аналоги > |
P.B.R. | AG-9015 | искать аналоги > |
PURFLUX | C523 | искать аналоги > |
SogefiPro | FA5912ECO | искать аналоги > |
TECNOCAR | N497 | искать аналоги > |
UFI | 2602000 | искать аналоги > |
WIX FILTERS | WF8393 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Отказы тормозной системы | Повреждение резиновых шлангов системы гидропривода. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель запускается только при нажатой педали акселератора | Неисправен регулятор дополнительного воздуха. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Износ или повреждение шлицев задней полуоси. |
Тормозная система | Тормоза | Скрежет и скрипы при торможении | Чрезмерный износ тормозных колодок или их загрязнение. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный расход топлива | Негерметичен его вакуумный шланг. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Перечисленные причины приводят к попаданию большего количества масла в камеру сгорания, что не только увеличивает его расход, но и приводит к образованию нагара на днищах поршней и поверхности камеры сгорания. Это служит причиной ненормального режима горения смеси, потери мощности двигателя и повышенного расхода топлива. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Увеличенный зазор между осью маятникового рычага и втулками. |