Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание WM | Датчик частоты вращения колеса задний правый FORD: FOCUS (DAW, DBW) 1.4 16V/1.6 16V/1.6 16V Flexifuel/1.8 16V/1.8 DI/TDDi/1.8 TDCi/1.8 Turbo DI/TDDi/2.0 16V 98-04 , FOCUS седа |
Артикул | 981498046 |
Сторона установки | Задний мост справа |
Тормозная динамика / динамика движения | для автомобилей без ESP |
Тип датчика | Датчик Холла |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1067208 | FORD | TD | искать аналоги > |
1088635 | FORD | TD | искать аналоги > |
98AG2B372BE | FORD | TD | искать аналоги > |
98AG2B372BF | FORD | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ATE | 24.0711-6040.3 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 32565 | искать аналоги > |
HELLA | 6PU 009 106-701 | искать аналоги > |
MAPCO | 86607 | искать аналоги > |
METZGER | 0900023 | искать аналоги > |
OPTIMAL | 06-S028 | искать аналоги > |
PEX | 410.071 | искать аналоги > |
VEMO | V25-72-0027 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
FORD FOCUS (DAW, DBW) |
FORD FOCUS Clipper (DNW) |
FORD FOCUS седан (DFW) |
FORD FOCUS универсал (DNW) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Большой зазор или выкрашивание в подшипниках ведущей шестерни либо дифференциала. |
Тормозная система | Тормоза | Подтормаживание автомобиля | Засорение сливного штуцера главного тормозного цилиндра. Обрыв возвратной пружины задних тормозных колодок. Недостаточная смазка подвижных частей. |
Электрооборудование | Автомобильная противоугонная система (АПС) | Включена индикация в блоке контрольных ламп | При использовании обучающего ключа (ключ зажигания с вставкой красного цвета на торце) контрольная лампа мигает в течение 6 секунд при выключении зажигания. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Если на резьбе болта, который приходится снова использовать, имеются ржавчина или следы старой блокирующей смазки, то резьбу необходимо прочистить проволочной щеткой и растворителем, а при сборке применить новую смазку. |
Электрооборудование | Генератор | При включении зажигания лампочка генератора не загорается | Неисправен генератор. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Если работаете в смотровой яме, не проливайте в нее бензин и не оставляйте включенным двигатель, когда машина стоит над ямой, так как выхлопные газы тяжелее воздуха, они будут скапливаться в яме, что может привести к быстрому летальному исходу. |