Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание WM | Датчик положения коленвала Renault Clio/Twingo/Megane/Laguna/Rapid/Scenic 1.2-2.0/1.9D 89- |
Артикул | 1184770564 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
7700855719 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ANGLI | 17016 | искать аналоги > |
BOUGICORD | 9743 | искать аналоги > |
EPS | 1.953.023 | искать аналоги > |
FACET | 9.0023 | искать аналоги > |
FAE | 79021 | искать аналоги > |
KW | 453 023 | искать аналоги > |
LUCAS ELECTRICAL | DLB 304 | искать аналоги > |
LUCAS ELECTRICAL | SEB 157 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | XREV129 | искать аналоги > |
SIEMENS | S101750021Z | искать аналоги > |
VEMO | 46-72-0004 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Обороты холостого хода прогретого двигателя меняются | Дребезжание контактов датчика положения дроссельной заслонки. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель «схватывает», но не запускается | Вероятность ошибочной переполюсовки проводов жгута к датчику положения коленчатого вала. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука: > увеличенные зазоры в клапанном механизме; > поломка клапанной пружины; > чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой; > износ кулачков распределительного вала; > прихват клапанов (нагар на клапанах); > повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки; > повышенный износ регулировочных шайб. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Стартер медленно прокручивает коленвал двигателя | Разрушение положительных пластин. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Электронные системы управления двигателем очень чувствительны к электрическому напряжению, и неопытный человек может повредить систему, применив не тот тип контрольного прибора или подсоединив его при включенном зажигании. При выборе контрольно измерительной аппаратуры убедитесь, что данный тип совместим с теми типами электронных систем управления, с которыми придется работать. Внимательно изучите инструкции, дважды проверьте правильность положения контактов и разъемов перед подсоединением. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Неравномерная работа двигателя на холостом ходу | Повреждена опорная пластина насоса высокого давления. |
Трансмиссия | Карданная передача | Вибрация карданной передачи | Ослабление крепежных болтов/гаек карданного вала. |