Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание WM | Амортизатор подвески передн LADA: 2108/2109/21099/2110/2112 86> |
Артикул | 1196870429 |
Сторона установки | передний мост |
Система амортизатора | двухтрубный |
Вид амортизатора | давление газа |
Вид амортизатора | Вставка амортизатора |
Оригинальные номера (OEM) | |||
21082905002 | LADA | TD | искать аналоги > |
21082905003 | LADA | TD | искать аналоги > |
21082905605 | LADA | TD | искать аналоги > |
21082915607 | LADA | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BILSTEIN | 21-030550 | искать аналоги > |
BOGE | 32-869-0 | искать аналоги > |
BOGE | 32-869-F | искать аналоги > |
KYB | 365057 | искать аналоги > |
MONROE | E3440 | искать аналоги > |
MONROE | MG225 | искать аналоги > |
SACHS | 100831 | искать аналоги > |
SACHS | 170607 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин по внутреннему краю | Неправильное давление в шинах. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонация в двигателе в постоянных режимах работы | Неисправность датчика детонации. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Снижение мощности двигателя | Неправильная регулировка насоса или всережимного регулятора. Неправильный угол опережения впрыска. |
Двигатель | Система питания | Сизый, белый или черный дым из выхлопной трубы | При большом износе поршневых колец и цилиндров газы при рабочем ходе из камеры сгорания прорываются в картер, оттуда отсасываются во впускной трубопровод, ухудшая качество рабочей смеси и эффективность ее сгорания, отчего и снижается мощность двигателя. Для достижения необходимой скорости приходится увеличивать подачу топлива. При движении по городу расход бензина может увеличиться вдвое. Одним из показателей необходимости ремонта двигателя считают увеличение расхода топлива. |
Двигатель | Система питания | Повышенный стук в двигателе | Утечки через клапан регулятора давления топлива. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Ослабление болтов крепления рулевого механизма к подрамнику. Износ карданного шарнира рулевого вала и/или уплотнителя. Деформация рейки рулевого механизма. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Превышение уровня масла в картере двигателя. |