Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание WM | Вентилятор радиатора VW: CADDY III 04-, EOS 06-, GOLF PLUS 05-, GOLF V 03-, JETTA III 05-10, PASSAT Variant 05-, TOURAN 03- |
Артикул | 1400764565 |
Напряжение [В] | 12 |
потребляемая мощность [Вт] | 200 |
Диаметр [мм] | 361,3 |
ограничение производителя | 2 x Siemens VDO |
для оригинального номера | 1K0 959 455 P |
для оригинального номера | 1K0 959 455 EA |
ограничение производителя | Siemens/Brose |
ограничение производителя | Dual |
Подогрев / охлаждение | вкл. рабочее колесо вентилятора |
Сторона установки | слева |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1K0959455BC | VAG | искать аналоги > | |
1K0959455EA | FA | искать аналоги > | |
1K0959455P | FA | искать аналоги > | |
1TD959455 | VAG | искать аналоги > | |
3C0959455F | VAG | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Ухудшение синхронизации – шум при включении передач | Износ торцов и поверхности наружных зубьев скользящих муфт и блоков шестерен. |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Снижение пропускной способности тормозных трубопроводов. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при разгоне автомобиля и торможении двигателем | Повреждение подшипников полуоси. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Используйте чистые тряпки и инструменты при работе с открытой топливной системой и не допускайте попадания загрязнений в систему. Тщательно очищайте все детали перед установкой и подготавливайте чистую рабочую поверхность для разборки и осмотра деталей. Для протирки деталей используйте безворсовую ветошь и избегайте использования для очистки щелочных растворителей. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ сцепления | Трогание с высокой передачи. |
Электрооборудование | Стартер | Необычный (сильный) шум стартера при вращении якоря | Шестерня не выходит из зацепления с маховиком: заело рычаг привода, заело муфту на шлицах вала якоря, ослабли или сломаны пружины муфты или тягового реле, соскочило стопорное кольцо ступицы муфты, заело якорь тягового реле из за перегрева. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Свист в заднем мосту | Затвердели и имеют трещины рабочие кромки сальников. |