Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание FR | Фильтр топливный |
Описание FA | Фильтр топливный FORD TRANSIT c бортовой платформой 00-, TRANSIT автобус 00-, TRANSIT фургон 00- |
Описание WM | Фильтр топливный FORD: TRANSIT c бортовой платформой 00-, TRANSIT автобус 00-, TRANSIT фургон 00- |
Артикул | 1435402048 |
Внешний диаметр [мм] | 79 |
Внутренний диаметр | 22 |
Высота [мм] | 179 |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
COOPERS | FSM4145 | искать аналоги > |
CROSLAND | 5212 | искать аналоги > |
DELPHI | HDF537 | искать аналоги > |
FILTRON | PP841/4 | искать аналоги > |
FLEETGUARD | FS19609 | искать аналоги > |
FRAM | PS9039 | искать аналоги > |
HENGST FILTER | H203WK | искать аналоги > |
LUCAS ELECTRICAL | HDF921 | искать аналоги > |
MAHLE FILTER | KC116 | искать аналоги > |
MANN-FILTER | WK8103 | искать аналоги > |
MANN-FILTER | WK8104 | искать аналоги > |
MANN-FILTER | WK8105 | искать аналоги > |
MECAFILTER | ELG5287 | искать аналоги > |
MOTORCRAFT | EFG184 | искать аналоги > |
MOTORCRAFT | EFG323 | искать аналоги > |
P.B.R. | AG-6120 | искать аналоги > |
PURFLUX | CS487 | искать аналоги > |
SogefiPro | FT5586 | искать аналоги > |
TECNOCAR | RN144 | искать аналоги > |
UNIPART | GFE5364 | искать аналоги > |
WIX FILTERS | WF8246 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя уровня топлива постоянно находится в начале шкалы | Поврежден прибор. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при разгоне и торможении автомобиля двигателем | Увеличенный зазор в подшипниках ведущей шестерни вследствие ослабления гайки крепления фланца. |
Кузов | Двери | Стук двери при движении автомобиля | Сухарь фиксатора двери не перемещается при закрытии двери. |
Тормозная система | Тормоза | Неравномерное торможение колес | Понижено давление воздуха в шинах (большой износ по краям протектора). |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Износ блокирующих колец синхронизатора. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Повреждение манжеты поршня в рабочем цилиндре. |