Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AS | Ролик зубчатого ремня ГРМ натяжной |
Описание FA | Ролик натяжной ремня ГРМ Audi. VW 1.3/1.6/1.8/2.0 83> |
Описание BG | Ролик натяжной ремня ГРМ PT11000 |
Описание WM | Ролик натяжной ремня ГРМ Audi. VW 1.3/1.6/1.8/2.0 83> |
Артикул | 1483350237 |
Диаметр [мм] | 72 |
Ширина (мм) | 20 |
Производительность ролика натяжения | ручной |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
CONTITECH | V55400 | искать аналоги > |
CONTITECH | V55421 | искать аналоги > |
INA | 531 0063 10 | искать аналоги > |
INA | 531 0600 10 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QTT127 | искать аналоги > |
RUVILLE | 55400 | искать аналоги > |
RUVILLE | 55421 | искать аналоги > |
SKF | VKM 11000 | искать аналоги > |
SNR | GT357.01 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Сцепление | Вибрация и шумы в трансмиссии при движении | Усталость пружин ведомого диска. |
Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Заедание корпуса клапана вакуумного усилителя вследствие разбухания диафрагмы или защемления уплотнителя крышки усилителя или защитного колпачка. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Двигатель | Система питания | Повышенный стук в двигателе | Закоксование распылителя инжектора. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Жесткая работа двигателя | Неправильная работа некоторых форсунок. |
Электрооборудование | Генератор | При включении зажигания лампочка генератора не загорается | Короткое замыкание одного или нескольких отрицательных вентилей генератора. |
Кузов | Стекла и люк | Стекло двери не поднимается и не опускается | Неправильная установка стекла двери. |