Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание FR | Датчик давления масла |
Описание FA | Датчик давления масла Opel Corsa 1.0i 12V/1.2i 16V 97- |
Описание BG | Датчик давления масла PE70047 |
Описание WM | Датчик давления масла Opel Corsa 1.0i 12V/1.2i 16V 97- |
Артикул | 1561604993 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
01252555 | FA | искать аналоги > | |
01252573 | FA | искать аналоги > | |
055354325 | FA | искать аналоги > | |
090534902 | FA | искать аналоги > | |
1252555 | OPEL | TD | искать аналоги > |
1252573 | OPEL | TD | искать аналоги > |
55354325 | FIAT | TD | искать аналоги > |
90534902 | GENERAL MOTORS | TD | искать аналоги > |
96802844 | GENERAL MOTORS | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BERU | 0824331055 | искать аналоги > |
BLUE PRINT | ADZ96604 | искать аналоги > |
CALORSTAT by Vernet | 3573 | искать аналоги > |
EPS | 1.800.141 | искать аналоги > |
ERA | 330366 | искать аналоги > |
FACET | 7.0141 | искать аналоги > |
FAE | 12436 | искать аналоги > |
HELLA | 6ZLy008y780-011 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS ELPARTS | 70541077 | искать аналоги > |
HOFFER | 7532014 | искать аналоги > |
KW | 500 141 | искать аналоги > |
LUCAS ELECTRICAL | SOB835 | искать аналоги > |
MEAT & DORIA | 72014 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | XOPS109 | искать аналоги > |
VEMO | V40-73-0006 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Ремонт необходим при давлении 9–8 кгс/см2. Различие давления в цилиндрах допустимо не более чем на 1 кгс/см2. |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Нарушение работы регулятора давления. |
Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Неправильная регулировка привода стояночной тормозной системы. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стуки слышны без приборов, но для лучшего восприятия их прослушивают стетоскопом с металлическим стержнем или обыкновенным врачебным фонендоскопом, приложив его диафрагму к деревянному стержню толщиной 1–3 см, а другой конец стержня прижимая к соответствующим зонам блока цилиндров. Стуки можно прослушивать и только через деревянный стержень, без фонендоскопа. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Протекают сальники коленчатого вала. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при разгоне и торможении автомобиля двигателем | Неверный боковой зазор между зубьями шестерен главной передачи. |
Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Заклинивание поршней рабочих цилиндров. |