Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание FR | Ролик приводного ремня |
Описание WM | Ролик промежуточный ремня ГРМ Opel Astra/Vectra 1.8i-2.0i 16V 01/93> |
Артикул | 1681475929 |
Диаметр [мм] | 52 |
Ширина (мм) | 27 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
05636416 | FA | искать аналоги > | |
05636425 | FA | искать аналоги > | |
05636426 | FA | искать аналоги > | |
0636415 | FA | искать аналоги > | |
090411782 | FA | искать аналоги > | |
090412730 | FA | искать аналоги > | |
09128738 | CHEVROLET | TD | искать аналоги > |
09128739 | FA | искать аналоги > | |
5636416 | FA | искать аналоги > | |
5636425 | VAUXHALL | TD | искать аналоги > |
5636426 | FA | искать аналоги > | |
636415 | VAUXHALL | TD | искать аналоги > |
90411782 | DAEWOO | TD | искать аналоги > |
90412730 | FA | искать аналоги > | |
9128738 | DAEWOO | TD | искать аналоги > |
9128739 | FA | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BLUE PRINT | ADG07644 | искать аналоги > |
CONTITECH | V55314 | искать аналоги > |
INA | 532 0039 10 | искать аналоги > |
NIPPARTS | J1140908 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QTT298 | искать аналоги > |
RUVILLE | 55314 | искать аналоги > |
SKF | VKM 25212 | искать аналоги > |
SNR | GE353.07 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Засорена топливная система, или в ней находятся примеси. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Разрегулирована рулевая передача, или недостаточно смазки. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Слишком большой зазор между осью маятникового рычага и втулками. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Если ремонт затеян лишь для того, чтобы исправить наиболее очевидные недостатки, оставляя на потом те, которые можно было бы исправить попутно, то очень скоро понадобится новый ремонт. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель «троит» на холостом ходу | Неисправность канала топливоподачи или канала зажигания. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Забит топливопровод слива (от насоса к топливному баку). |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не запускайте двигатель в помещении без искусственной вентиляции. Поскольку содержащаяся в отработавших газах двуокись углерода (СО) ядовита и для вывода ее из организма требуется много времени, вы можете накопить смертельную дозу СО, просто вдыхая его понемногу каждый день. Причем вы можете даже не догадываться о том, что медленно отравляете себя. Всегда используйте вытяжные трубы и вентиляторы, открывайте двери гаража перед запуском двигателя. Если нужно, чтобы двигатель работал, делайте это на открытом воздухе или по крайней мере так, чтобы задняя часть машины была снаружи гаража и ветер не загонял выхлопы в помещение. |