Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание FR | ШРУС |
Описание FA | ШРУС внутр прав к-кт [A23, B26+2, D81.5] MAZDA 626 1.8i 16v, 2.0i 16v, 2.0D 91-, XEDOS 6/9 2.0i |
Описание WM | ШРУС внутр прав к-кт [A:23, B:26+2, D:81.5] MAZDA: 626 1.8i 16v, 2.0i 16v, 2.0D 91-, XEDOS 6/9 2.0i 92- с ABS |
Артикул | 1709340902 |
Зубчатое соединение со стороны коробки | 26 |
Внутреннее зубчатое соединение со стороны дифференциала | 23 |
Длина [мм] | 119 |
Внешний диаметр [мм] | 81,5 |
Диаметр прокладки [мм] | 43 |
Сторона установки | со стороны коробки передач |
Сторона установки | передний мост справа |
Тип соединения / сочленения | Шарнир равных угловых скоростей |
Оригинальные номера (OEM) | |||
G56822520 | FORD | искать аналоги > | |
G57022520 | MAZDA | искать аналоги > | |
G57022520A | MAZDA | искать аналоги > | |
G59222520 | FORD | искать аналоги > | |
MZ305508K | MAZDA | TD | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | Износ накладок или включение в них инородных тел. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Износ поршневых колец или цилиндров двигателя. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Заусенцы на внутренней поверхности зубьев муфт включения передач. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Опасно работать в свободной одежде и с длинными волосами вблизи подвижных деталей двигателя. Ветошь, свисающая из заднего кармана, может намотаться на вращающийся вал или вентилятор. Короткие рукава более безопасны, чем длинные и свободные. Обувь с сильно рифленой подошвой лучше сцепляется со скользкой поверхностью. Перед проведением ремонтных работ снимайте часы, кольца, цепочки и т. п. Длинные волосы убирайте под шапку. Не используйте карманы для переноски инструментов. Падение или удар могут привести к травме. |
Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Сильный износ деталей подвески или системы управления. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Наносите удары молотком прямо, избегайте скользящих ударов. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Горячий двигатель запускается и глохнет | Повышенное давление бензина в топливной рампе (выше 3,5 кг/см2 – слив недостаточный) вследствие: > засорения трубопроводов, шлангов и элементов цепи слива; > негерметичности инжекторов; > неисправности регулятора давления топлива. |