Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | шрус внутр прав.к-кт (a23, b26+2, d81.5) mazda 626 1.8i 16v, 2.0i 16v, 2.0d 91-pcv8301_шрус внутр прав.к-кт (a23, b26+2, d81.5) mazda 626 1.8i 16v, 2.0i 16v, 2.0d 91- |
Описание FR | ШРУС |
Описание FA | ШРУС внутр прав к-кт [A23, B26+2, D81.5] MAZDA 626 1.8i 16v, 2.0i 16v, 2.0D 91-, XEDOS 6/9 2.0i |
Описание WM | ШРУС внутр прав к-кт [A:23, B:26+2, D:81.5] MAZDA: 626 1.8i 16v, 2.0i 16v, 2.0D 91-, XEDOS 6/9 2.0i 92- с ABS |
Артикул | 1709340902 |
Зубчатое соединение со стороны коробки | 26 |
Внутреннее зубчатое соединение со стороны дифференциала | 23 |
Длина [мм] | 119 |
Внешний диаметр [мм] | 81,5 |
Диаметр прокладки [мм] | 43 |
Сторона установки | со стороны коробки передач |
Сторона установки | передний мост справа |
Тип соединения / сочленения | Шарнир равных угловых скоростей |
Оригинальные номера (OEM) | |||
G56822520 | FORD | искать аналоги > | |
G57022520 | MAZDA | искать аналоги > | |
G57022520A | MAZDA | искать аналоги > | |
G59222520 | FORD | искать аналоги > | |
MZ305508K | MAZDA | TD | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неисправна катушка зажигания. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Низкое давление топлива. |
Электрооборудование | Генератор | Повышенная шумность генератора | Выработка посадочного места под подшипник. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Недостаточная компрессия. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Стук при трогании или переключении скоростей | Неисправен дифференциал. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Горячий двигатель запускается и глохнет | Пониженное давление бензина в топливной рампе (ниже 2,5 кг/см2 – залив недостаточный) вследствие: > негерметичности и засорения трубопроводов и фильтров цепи залива; > коксования или засорения инжекторов; > недостаточной производительности электробензонасоса; > неисправности регулятора давления топлива. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум в насосе рулевого управления с усилителем | Недостаток масла в насосе. |