Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание FR | Амортизатор багажника |
Описание WM | Амортизатор крышки багажника Общая длина: 557 мм, выталкивающая сила: 525 N, : SANTA FE 01- |
Описание XN | АМОРТИЗАТОР БАГАЖНИКА ОБЩАЯ ДЛИНА 557 ММ, ВЫТАЛКИВАЮЩАЯ СИЛА 525 N, SANTA FE 01- |
Артикул | 1724282964 |
Выталкивающая сила [N] | 550 |
Длина [мм] | 557 |
Высота подъема [мм] | 219 |
вариант оснащения | SM |
Оригинальные номера (OEM) | |||
8177017030 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
8177017031 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
8177126010 | FA | искать аналоги > | |
8177126011 | HYUNDAI-KIA | искать аналоги > | |
8717126010 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BUGIAD | BGS10951 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 27921 | искать аналоги > |
STABILUS | 1492RV | искать аналоги > |
TRISCAN | 8710 43217 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
HYUNDAI SANTA FÉ I (SM) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Неодинаковая длина полуосей (валов привода) переднеприводного автомобиля – это нормально и заметно только при резком разгоне. |
Тормозная система | Тормоза | Слишком большая длина хода педали тормоза | Попадание воздуха в гидропривод тормозов. |
Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Засорение клапана в главном цилиндре. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Деформация обода или диска колеса. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Ухудшение синхронизации – шум при включении передач | Ослабление крепления коробки передач к картеру сцепления. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Затрудненный пуск двигателя, «стрельба» в глушителе и «хлопки» в карбюраторе | Плохой контакт токоведущей жилы провода высокого напряжения с наконечниками или выгорание токоведущей жилы. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Нормальный расход масла – около 0,6 % от расхода топлива. Предельным ориентировочно считают снижение уровня масла в картере от верхней до нижней метки на щупе за 1000 км пробега. На значительный угар масла указывает дымный выхлоп голубоватого цвета и нагар на свечах зажигания. Если после замены маслоотражательных колпачков расход масла остается большим, это свидетельствует об износе поршневых колец. |