Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание FR | ШРУС |
Описание WM | ШРУС наружн к-кт 26x56x25 MAZDA: 626 9.87-92 |
Артикул | 1761670466 |
Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса | 26 |
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса | 25 |
Диаметр прокладки [мм] | 56 |
Внешний диаметр [мм] | 89 |
Тип соединения / сочленения | Шарнир равных угловых скоростей |
механически обработанный | с нарезкой / выемкой во внутренней части |
Оригинальные номера (OEM) | |||
G01325500 | FORD | TD | искать аналоги > |
G01325600 | FORD | TD | искать аналоги > |
G03325500 | MAZDA | TD | искать аналоги > |
G03325500B | MAZDA | TD | искать аналоги > |
G03325600 | MAZDA | TD | искать аналоги > |
G03325600D | MAZDA | TD | искать аналоги > |
G04325500 | MAZDA | TD | искать аналоги > |
G04325500B | MAZDA | TD | искать аналоги > |
G04325600 | MAZDA | TD | искать аналоги > |
G04325600D | MAZDA | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
CIFAM | 607-059 | искать аналоги > |
GCK | MZ-2-05-005 | искать аналоги > |
GENERAL RICAMBI | MZ1012 | искать аналоги > |
GLO | 3176K | искать аналоги > |
GLO | 3279K | искать аналоги > |
GLO | P176K | искать аналоги > |
GLO | P279K | искать аналоги > |
GSP | 818031 | искать аналоги > |
INTERBRAKE | GMZ1920K | искать аналоги > |
INTERPARTS | OJ-0482 | искать аналоги > |
INTERPARTS | OJ-1704 | искать аналоги > |
JAPANPARTS | JGI-306 | искать аналоги > |
LOBRO | 300930 | искать аналоги > |
LOBRO | 302023 | искать аналоги > |
LOBRO | 303964 | искать аналоги > |
LPR | KMZ189 | искать аналоги > |
LPR | KMZ191 | искать аналоги > |
LPR | KMZ192 | искать аналоги > |
METELLI | 15-1059 | искать аналоги > |
OPEN PARTS | CVJ5056.10 | искать аналоги > |
RHIAG | E11296001 | искать аналоги > |
RHIAG | E300930 | искать аналоги > |
RHIAG | E302023 | искать аналоги > |
RHIAG | E303964 | искать аналоги > |
RUVILLE | 77005S | искать аналоги > |
SKF | VKJA5127 | искать аналоги > |
SPIDAN | 22945 | искать аналоги > |
SPIDAN | 24007 | искать аналоги > |
VEMA | 18446 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Трещины, загрязнение, прогары в роторе или крышке распределителя, чрезмерно большое биение валика распределителя зажигания. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Низкое давление масла. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Утечка масла | Избыток смазки в коробке передач. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не оставляйте открытыми легковоспламеняющиеся жидкости и промасленный обтирочный материал. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Перечисленные причины приводят к попаданию большего количества масла в камеру сгорания, что не только увеличивает его расход, но и приводит к образованию нагара на днищах поршней и поверхности камеры сгорания. Это служит причиной ненормального режима горения смеси, потери мощности двигателя и повышенного расхода топлива. |
Трансмиссия | Карданная передача | Воющий или свистящий звук | Износ или повреждение центрирующей втулки фланца эластичной муфты и центрирующего кольца вторичного вала коробки передач. |