Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание WM | Фильтр салона (с.п. EU) угольный OPEL: ASTRA G хечбэк 98-05, ASTRA G кабрио 01-05, ASTRA G купе 00-05, ASTRA G седан 98-05, ASTRA G универсал 98-04 |
Артикул | 1864669713 |
Длина [мм] | 277 |
Ширина (мм) | 243 |
Высота [мм] | 40 |
Исполнение фильтра | Фильтр из активированного угля |
Оригинальные номера (OEM) | |||
09118699 | GMC | TD | искать аналоги > |
132114731 | GENERAL MOTORS | искать аналоги > | |
1718042 | OPEL | TD | искать аналоги > |
1718668 | GENERAL MOTORS | искать аналоги > | |
91132364 | GENERAL MOTORS | искать аналоги > | |
9118699 | GMC | TD | искать аналоги > |
91188699 | GENERAL MOTORS | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
CORTECO | 80000113 | искать аналоги > |
CORTECO | CC1047 | искать аналоги > |
HENGST FILTER | E911LC | искать аналоги > |
KNECHT | LAK 74 | искать аналоги > |
MANN-FILTER | CUK2757 | искать аналоги > |
MICRONAIR | MC547 | искать аналоги > |
PUROLATOR | C38164 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Износ зубьев муфты синхронизатора или зубчатого венца синхронизатора. |
Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Замасливание тормозных накладок. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Двигатель работает, при любом положении селектора управления АКП автомобиль не трогается | Сломана или повреждена главная передача. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Электролит на поверхности батареи | Просачивание электролита через трещины в корпусе. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Указатели поворотов не работают даже в режиме аварийной сигнализации | Неисправен выключатель аварийной сигнализации. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При запрессовке подшипников усилие не должно передаваться через шарики и ролики. Инструмент для запрессовки должен опираться на запрессовываемое кольцо. Усилие запрессовки должно совпадать с осью подшипника во избежание перекоса колец. Правильно установленный подшипник должен плотно упираться торцами своих колец в заплечики вала или корпуса, легко проворачиваться без заедания. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Засорен клапан принудительной вентиляции картера. |