Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание WM | Фильтр топливный DAEWOO: KORANDO 99-, KORANDO Cabrio 99-, MUSSO 99-, MERCEDES-BENZ: 100 c бортовой платформой 88-96, 100 автобус 88-96, 100 фургон 88-96 |
Артикул | 1949585533 |
Внешний диаметр [мм] | 35 |
Внутренний диаметр | 8 |
Высота [мм] | 106 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
0004776601 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
0014776301 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
0014776401 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
0014776601 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
0014777901 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
5008879 | FORD | TD | искать аналоги > |
6150920101 | MERCEDES | искать аналоги > | |
A0004776601 | MERCEDES | искать аналоги > | |
A0014776301 | MERCEDES | искать аналоги > | |
A0014776401 | MERCEDES | искать аналоги > | |
A0014776601 | MERCEDES | искать аналоги > | |
A0014777901 | FA | искать аналоги > | |
A14776301 | FA | искать аналоги > | |
A14776601 | FA | искать аналоги > | |
A6150920101 | MERCEDES | искать аналоги > | |
EFG38 | FORD | искать аналоги > | |
FD801 | FORD | искать аналоги > | |
GF500 | AC | TD | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | Ослабление стяжной пружины тормозных колодок заднего тормоза. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | После разборки и дефектовки приобретите необходимые запасные части, прокладки и крепеж для замены, регулировочные шайбы, не забыв также о воздушном, масляном и бензиновом фильтрах, свежем масле, при необходимости замены – тосоле. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Слабое торможение двигателем | Неверно установлены ускоренные обороты холостого хода. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Подвеска | Подвеска | Продольные колебания кузова или раскачивание при торможении и на поворотах | Износ или повреждение поперечного стабилизатора или его втулок. |
Подвеска | Подвеска | Угловые колебания передних колес | Не работают амортизаторы. |
Трансмиссия | Дифференциал | Постоянный шум | Повреждена ведущая шестерня. |