Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание FR | Фильтр салона угольный |
Описание FA | Фильтр салона угольный FORD C-MAX 07-, FOCUS C-MAX 03-07, GALAXY 06-, KUGA 08-, MONDEO IV 07-, MOND |
Описание WM | Фильтр салона (с.п. EU) угольный FORD: C-MAX 07-, FOCUS C-MAX 03-07, GALAXY 06-, KUGA 08-, MONDEO IV 07-, MONDEO IV Turnier 07-, MONDEO IV седан 07- |
Артикул | 2085580675 |
Длина [мм] | 241 |
Ширина (мм) | 209 |
Высота [мм] | 39 |
Исполнение фильтра | Фильтр из активированного угля |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1253200 | FORD | искать аналоги > | |
1253220 | FORD | искать аналоги > | |
1315681 | FORD | искать аналоги > | |
1315687 | FORD | TD | искать аналоги > |
1452344 | FORD | TD | искать аналоги > |
1494697 | FORD | TD | искать аналоги > |
1709013 | FORD | TD | искать аналоги > |
1713180 | FORD | TD | искать аналоги > |
3M5J19G244AA | FORD | TD | искать аналоги > |
3M5J19G244AA3M | FORD | искать аналоги > | |
3M5J19G244AAHF | FORD | искать аналоги > | |
AV6N19G244AA | FORD | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOSCH | 1987431409 | искать аналоги > |
BOSCH | K597 | искать аналоги > |
CLEAN FILTERS | NC2137CA | искать аналоги > |
CORTECO | 21653035 | искать аналоги > |
CORTECO | 80000062 | искать аналоги > |
FILTRON | K1154A | искать аналоги > |
HENGST FILTER | E1907LC | искать аналоги > |
KNECHT | LAK 220 | искать аналоги > |
MANN-FILTER | CUK2559 | искать аналоги > |
MECAFILTER | EKR7145 | искать аналоги > |
MICRONAIR | MC642 | искать аналоги > |
MICRONAIR | MC681 | искать аналоги > |
PURFLUX | AHC212 | искать аналоги > |
UFI | 5413600 | искать аналоги > |
VALEO | 698883 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не оставляйте открытыми легковоспламеняющиеся жидкости и промасленный обтирочный материал. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Клеммы аккумулятора плохо прикреплены или корродированы. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Низкий стук двигателя независимо от количества оборотов | Низкое давление масла. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не работает указатель температуры или уровня топлива | Повреждены провода или окислены их наконечники. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонационные стуки в двигателе | Смесь воспламеняется при незакрытых клапанах – неплотное прилегание клапанов к седлам, отсутствие зазоров между кулачками распределительного вала и рычагами. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Неисправен электропривод стартера. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |