Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание FR | Фильтр воздушный |
Описание FA | Фильтр воздушный RENAULT GRAND SCENIC 04-, MEGANE II 02-, MEGANE II Coupe-Cabriolet 03-, MEGANE II |
Описание BG | Фильтр воздушный PF1156 |
Описание WM | Фильтр воздушный (с.п. EU) RENAULT: GRAND SCENIC 04-, MEGANE II 02-, MEGANE II Coupe-Cabriolet 03-, MEGANE II седан 03-, MEGANE II универсал 03-, SCENIC II 03- |
Артикул | 2201102777 |
Длина [мм] | 244 |
Ширина (мм) | 190 |
Высота [мм] | 57 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
8200166615 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
8200371661 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOSCH | 1987429406 | искать аналоги > |
BOSCH | S9406 | искать аналоги > |
CLEAN FILTERS | MA1348 | искать аналоги > |
COOPERS | AG1551 | искать аналоги > |
CROSLAND | 8293 | искать аналоги > |
DELPHI | FA2243 | искать аналоги > |
FRAM | CA9754 | искать аналоги > |
MAHLE FILTER | LX957 | искать аналоги > |
MAHLE FILTER | LX957/2 | искать аналоги > |
MANN-FILTER | C2512 | искать аналоги > |
MECAFILTER | ELP9063 | искать аналоги > |
PURFLUX | A1150 | искать аналоги > |
PURFLUX | A1195 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | WA9457 | искать аналоги > |
SogefiPro | PA7450 | искать аналоги > |
TECNOCAR | A2084 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Карданная передача | Воющий или свистящий звук | Ослабление гайки крепления вилки переднего карданного вала. |
Тормозная система | Тормоза | Педаль тормоза вибрирует при срабатывании тормозов | Повреждение, износ или разрегулировка подшипников колес. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Шум в приводе распределительного вала | Заедание штока плунжера натяжителя цепи. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Указатели поворотов не работают даже в режиме аварийной сигнализации | Плохо присоединена штекерная колодка на выключателе аварийной сигнализации или реле прерывателе. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Тормозная система | Тормоза | Педаль тормоза пружинит при нажатии | Износ резиновых тормозных шлангов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонация в двигателе в постоянных режимах работы | Заниженное значение октан корректора угла опережения зажигания. |