Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание WM | Ролик натяжной поликлинового ремня Ford Mondeo 1.8/2.0 16v 00-, Mazda 6 1.8/2.0/2.3 02- |
Описание XN | РОЛИК РЕМНЯ ПРИВОДНОГО FORD MONDEO 1.8/2.0 16V 00-, MAZDA 6 1.8/2.0/2.3 02- |
Артикул | 2249004774 |
Диаметр [мм] | 69,2 |
Ширина (мм) | 22 |
Производительность ролика натяжения | автоматически |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1127103 | FORD | TD | искать аналоги > |
1306666 | FORD | TD | искать аналоги > |
1371224 | FORD | TD | искать аналоги > |
1S7Q6A228AC | FORD | TD | искать аналоги > |
1S7Q6A228AD | FORD | TD | искать аналоги > |
1S7Q6A228AE | FORD | TD | искать аналоги > |
30731938 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
QUINTON HAZELL | QTA 1157 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QTA1157 | искать аналоги > |
SKF | VKM 34052 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Замыкание в электропроводке, ведущее к постоянному потреблению энергии батареи. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Слишком раннее зажигание в цилиндрах двигателя. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Раннее или позднее зажигание – снижается мощность двигателя, увеличивается расход топлива. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Шум в приводе распределительного вала | Ослабление цепи вследствие износа. Шум цепи привода распределительного вала четко прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Неверная регулировка, износ шестерен или подшипников редуктора. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Не развивается полная мощность двигателя | Сбит угол опережения впрыска топлива. |
Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Разрегулировано или повреждено реле контрольной лампы заряда. |