Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание 3R | фильтр масляный fiat: brava,bravo,marea,multipla 1.4-1.6 1996-,tempra,tipo,uno -96 / citroen:фильтр масляный fiat: brava,bravo,marea,multipla 1.4-1.6 1996-,tempra,tipo,uno -96 / citroen: |
| Описание AK | Фильтр масляный |
| Описание AE | фильтр масл.fiat brava,bravo,marea,multipla 1.4-1.6 1996-, |
| Описание FR | Фильтр масляный |
| Описание FA | Фильтр масляный CITROEN AX 86-98, BERLINGO 96-, BERLINGO фургон 96-, BX 82-93, BX Break 83-94, C15 |
| Описание BG | Фильтр масляный PF4033 |
| Описание WM | Фильтр масляный Haval F7, Jolion 1.5, FIAT: Brava,Bravo,Marea,Multipla 1.4-1.6 1996-,Tempra,Tipo,Uno -96 /CITROEN: Jumper 96-00, C25 88-94/PEUGEOT:Boxer 94-02, J5 -94 |
| Артикул | 2468274357 |
| Высота [мм] | 89 |
| Диаметр прокладки [мм] | 72 |
| Соединительная резьба | M20x1,5 |
| Диаметр корпуса [мм] | 76 |
| Внутренний диаметр 2 (мм) | 62 |
| Номер рекомендуемого специального инструмента | OCS7 |
| Исполнение фильтра | Накручиваемый фильтр |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Кузов | Стекла и люк | Стекло двери не поднимается и не опускается | Неправильная установка стекла двери. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Протечка клапана рециркуляции выхлопного газа. |
| Трансмиссия | Сцепление | Повышенный шум при включении сцепления | Поломка, снижение упругости или соскакивание оттяжной пружины вилки выключения сцепления. |
| Кузов | Стекла и люк | Протечка воды через люк крыши | Обрыв или смещение сливной трубки, повреждение или растрескивание зажима. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Высокие обороты холостого хода, или же сбито опережение впрыска. |
| Электрооборудование | Аккумулятор | Электролит на поверхности батареи | Повышенный уровень электролита, приводящий к выплескиванию. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При запрессовке подшипников усилие не должно передаваться через шарики и ролики. Инструмент для запрессовки должен опираться на запрессовываемое кольцо. Усилие запрессовки должно совпадать с осью подшипника во избежание перекоса колец. Правильно установленный подшипник должен плотно упираться торцами своих колец в заплечики вала или корпуса, легко проворачиваться без заедания. |