Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание FR | Свеча зажигания |
Описание FA | Свеча зажигания (Standard) AUDI A4, A6, MERCEDES-BENZ VITO, SKODA FABIA, FELICIA |
Описание BG | Свеча зажигания (Standard) AUDI: A4, A6, MERCEDES-BENZ: VITO, SKODA: FABIA, FELICIA SPP3015 |
Описание WM | Свеча зажигания 7553 / BKUR5ET-10 (Nickel 3 Electrode) MERCEDES: W163 ML 2.3i 98- / Vaneo 1.6i/1.9i 02- VW: Golf III 1.6i 95- / T4 2.5i 96- |
Артикул | 2503551982 |
Ширина зева гаечного ключа | 16,0 mm |
Внешняя резьба [мм] | 14,0 |
Длина резьбы [мм] | 19 |
Зазор между электродами [мм] | 5,2 |
Свеча зажигания | жёсткое SAE-подключение |
Свеча зажигания | Никелевый электрод |
Свеча зажигания | 3 электрода массы |
Свеча зажигания | с помехоподавлением, 1 кОм |
Свеча зажигания | с плоским седлом |
Оригинальные номера (OEM) | |||
101000033AC | VAG | искать аналоги > | |
101000033AG | SKODA | TD | искать аналоги > |
101000060AA | VAG | TD | искать аналоги > |
A0031597603 | MERCEDES | искать аналоги > | |
K9619624580 | FIAT | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BERU | 0001330116 | искать аналоги > |
BERU | 14 FGH-8 DTURX0 | искать аналоги > |
BERU | Z121 | искать аналоги > |
BOSCH | 0242229625 | искать аналоги > |
BOSCH | FR8LTC | искать аналоги > |
CHAMPION | RC89PYC | искать аналоги > |
CHAMPION | RC89TMC | искать аналоги > |
NGK | 7553 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Неправильная установка момента зажигания. |
Электрооборудование | Генератор | При включении зажигания лампочка генератора не загорается | Разрегулировано или повреждено реле контрольной лампы заряда. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Некоторые пары обладают высокой токсичностью и могут быстро вызывать плохое самочувствие и даже смерть, если вдыхать их продолжительное время. Пары бензина относятся к той же категории, что и пары некоторых растворителей. Любой слив или перелив таких летучих жидкостей следует выполнять в хорошо проветриваемом месте. |
Трансмиссия | Сцепление | Повышенный шум при включении сцепления | Поломка пластин, соединяющих нажимной диск с кожухом. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Постоянный повышенный шум при работе переднего моста | Неправильная регулировка, повреждение или износ шестерен либо подшипников редуктора. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Шатуны с их крышками, блок цилиндров с крышками коренных подшипников разукомплектовывать нельзя, остальные сборочные пары или наборы – можно, но если решено продолжать эксплуатацию сопрягаемых элементов без ремонта, то их разукомплектовывать не следует. |