Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание FR | Амортизатор подвески |
Описание WM | Амортизатор подвески передн лев (корпус 45 / шток 20) MITSUBISHI: CARISMA 95-06, CARISMA седан 96-06 |
Артикул | 2524097943 |
Сторона установки | передний мост слева |
Система амортизатора | двухтрубный |
Вид амортизатора | давление газа |
Вид амортизатора | Стойка амортизатора |
Оригинальные номера (OEM) | |||
65607 | FA | искать аналоги > | |
MR102431 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
MR102432 | MITSUBISHI | искать аналоги > | |
MR102433 | MITSUBISHI | искать аналоги > | |
MR102434 | MITSUBISHI | искать аналоги > | |
MR102437 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
MR102438 | MITSUBISHI | искать аналоги > | |
MR102439 | MITSUBISHI | искать аналоги > | |
MR102440 | MITSUBISHI | искать аналоги > | |
MR369005 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOGE | 32-E26-A | искать аналоги > |
KYB | 333222 | искать аналоги > |
MONROE | 16287 | искать аналоги > |
MONROE | E4326 | искать аналоги > |
SACHS | 230134 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
MITSUBISHI CARISMA (DA_) |
MITSUBISHI CARISMA седан (DA_) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Разрегулирован карбюратор. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ тормозных накладок | Частое использование тормозной системы вместо торможения двигателем. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Ослабло крепление наконечников провода, соединяющего силовой агрегат с кузовом. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Передача не выключается | Деформация вала или вилки переключения. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Малый зазор между контактами прерывателя. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При большом количестве гаек следует затягивать их в определенном порядке. Гайки, расположенные по кругу, нужно затягивать крест накрест. Гайки, расположенные по прямоугольнику, затягиваются от центра детали к краям. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Ослабление крепления или износ шаровых шарниров рулевых тяг. |