Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание FR | Амортизатор подвески |
Описание FA | Амортизатор подвески передн лев MITSUBISHI CARISMA 95-06, CARISMA седан 96-06 |
Артикул | 2524097943 |
Сторона установки | передний мост слева |
Система амортизатора | двухтрубный |
Вид амортизатора | давление газа |
Вид амортизатора | Стойка амортизатора |
Оригинальные номера (OEM) | |||
65607 | FA | искать аналоги > | |
MR102431 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
MR102432 | MITSUBISHI | искать аналоги > | |
MR102433 | MITSUBISHI | искать аналоги > | |
MR102434 | MITSUBISHI | искать аналоги > | |
MR102437 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
MR102438 | MITSUBISHI | искать аналоги > | |
MR102439 | MITSUBISHI | искать аналоги > | |
MR102440 | MITSUBISHI | искать аналоги > | |
MR369005 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOGE | 32-E26-A | искать аналоги > |
KYB | 333222 | искать аналоги > |
MONROE | 16287 | искать аналоги > |
MONROE | E4326 | искать аналоги > |
SACHS | 230134 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
MITSUBISHI CARISMA (DA_) |
MITSUBISHI CARISMA седан (DA_) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стуки слышны без приборов, но для лучшего восприятия их прослушивают стетоскопом с металлическим стержнем или обыкновенным врачебным фонендоскопом, приложив его диафрагму к деревянному стержню толщиной 1–3 см, а другой конец стержня прижимая к соответствующим зонам блока цилиндров. Стуки можно прослушивать и только через деревянный стержень, без фонендоскопа. |
Трансмиссия | Сцепление | Скрип при нажатии педали сцепления при неработающем двигателе | Отсутствует смазка, или износились втулки оси педали сцепления. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Быстрое выкипание электролита | Кипение электролита и перегрев батареи из за сульфатации пластин. |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Нарушение работы механизма автоматического регулирования зазора между колодками и тормозным барабаном. |
Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Разрегулировано или повреждено реле контрольной лампы заряда. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Электронные системы управления двигателем очень чувствительны к электрическому напряжению, и неопытный человек может повредить систему, применив не тот тип контрольного прибора или подсоединив его при включенном зажигании. При выборе контрольно измерительной аппаратуры убедитесь, что данный тип совместим с теми типами электронных систем управления, с которыми придется работать. Внимательно изучите инструкции, дважды проверьте правильность положения контактов и разъемов перед подсоединением. |
Трансмиссия | Карданная передача | Воющий или свистящий звук | Дисбаланс карданных валов. |