Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AE | клапан egr (левый) land rover discovery 2.7 td (276dt) 04-09, range rover sport 2.7 tdvm (276dt) 05- |
Описание WM | Клапан EGR (левый) LAND ROVER: DISCOVERY 2.7 TD (276DT) 04-09, RANGE ROVER SPORT 2.7 TDVM (276DT) 05-13 (С номера шасси: 7A000001) |
Артикул | 2773938519 |
Вид эксплуатации | электрический |
Сторона установки | слева |
Выхлопная система | Euro 4 (D4) |
Дополнительный артикул / Дополнительная информация | без уплотнений |
Оригинальные номера (OEM) | |||
LR004533 | FA | искать аналоги > | |
LR006960 | LAND ROVER | TD | искать аналоги > |
LR006988 | LAND ROVER | TD | искать аналоги > |
LR009809 | LAND ROVER | TD | искать аналоги > |
LR018323 | LAND ROVER | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
VALEO | 700422 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
LAND ROVER DISCOVERY III (TAA) |
LAND ROVER DISCOVERY IV (LA) |
LAND ROVER LR3 III (TAA) |
LAND ROVER LR4 IV (LA) |
LAND ROVER RANGE ROVER SPORT (LS) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Залипание клапанов (нагар на стержне клапана или седле может привести к тому, что он будет постоянно открыт). |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Обгорание фаски выпускных клапанов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя при разгоне автомобиля | Неисправность датчика расхода воздуха и его цепей. |
Электрооборудование | Генератор | Повышенная шумность генератора | Скрип щеток. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Невозможно заглушить двигатель | Неисправен запорный электромагнитный клапан. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Износ стопорных шариков, желобков штоков вилки или пружины. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Горячий двигатель запускается и глохнет | Пониженное давление бензина в топливной рампе (ниже 2,5 кг/см2 – залив недостаточный) вследствие: > негерметичности и засорения трубопроводов и фильтров цепи залива; > коксования или засорения инжекторов; > недостаточной производительности электробензонасоса; > неисправности регулятора давления топлива. |