Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание WM | Амортизатор подвески задн прав : LANTRA II 95-00, LANTRA II Wagon 96- |
Артикул | 2803841869 |
Сторона установки | Задний мост справа |
Вид амортизатора | давление масла |
Вид амортизатора | Стойка амортизатора |
Оригинальные номера (OEM) | |||
5535029150 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
5535127000 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
5535127100 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
5535129050 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
5535129051 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
5535129053 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
5535129150 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
5536027130 | FA | искать аналоги > | |
5536029050 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
5536029100 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
5536127000 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
5536127100 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
5536127300 | HYUNDAI-KIA | искать аналоги > | |
5536129050 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
5536129051 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
5536129053 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
5536129100 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
5536129150 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
5536129151 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
5536129153 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
5536129155 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
5536129610 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOGE | 30-F40-A | искать аналоги > |
KYB | 633181 | искать аналоги > |
MONROE | 16248 | искать аналоги > |
SACHS | 312329 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не движется при установке селектора в режим 2 | Поврежден или не отрегулирован трос управления. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Наносите силиконовую смазку на внутреннюю поверхность шланга и наружную поверхность штуцера, чтобы облегчить подсоединение шланга. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Более резкий стук с неравномерными промежутками, особенно заметными при плавном увеличении и уменьшении частоты вращения коленчатого вала, обычно вызван увеличенным зазором между упорными полукольцами и коленчатым валом. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Низкое давление в шинах. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное включение сцепления | Ослаблены нажимные пружины. |
Кузов | Стекла и люк | Электродвигатель работает, крыша не движется или сдвигается не полностью | Посторонние частицы в направляющих. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не приближайтесь к открытому огню в пропитанной бензином и промасленной одежде или с облитыми бензином руками. |