Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание WM | Амортизатор подвески передн MERCEDES-BENZ: T1 c бортовой платформой 77-96, T1 c бортовой платформой 77-96, T1 автобус 77-96, T1 автобус 89-96, T1 фургон 82-96, T1 фур |
Артикул | 2825415183 |
Сторона установки | передний мост |
Способ крепления амортизатора | верхнее отверстие |
Способ крепления амортизатора | нижнее отверстие |
Вид амортизатора | давление масла |
Оригинальные номера (OEM) | |||
6013200030 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
6013200130 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
6013200730 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
A6013200030 | FA | искать аналоги > | |
A6013200130 | FA | искать аналоги > | |
A6013200130D | FA | искать аналоги > | |
A6013200730 | FA | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOGE | 27-797-0 | искать аналоги > |
BOGE | 32-B79-0 | искать аналоги > |
KYB | 443170 | искать аналоги > |
MONROE | V1036 | искать аналоги > |
SACHS | 101496 | искать аналоги > |
SACHS | 101597 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не работает контрольная лампа указателей поворотов | В одном из фонарей указателей поворотов перегорела лампа. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер работает, не вращая вал двигателя | Поломка поводкового кольца муфты или буферной пружины. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Не развивается полная мощность двигателя | Повреждены топливопроводы. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Холодный двигатель не запускается | Неисправен датчик температуры. |
Трансмиссия | Дифференциал | Шум при повороте | Повреждены ведущая шестерня, вал ведущей шестерни. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Детали из алюминиевых и цинковых сплавов не допускается промывать в щелочных растворах, применяемых для мойки стальных и чугунных деталей, так как алюминий и цинк растворяются в щелочах . |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера тяговое реле многократно срабатывает и отключается – стучит | Обрыв или замыкание в удерживающей обмотке тягового реле. |