Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AE | втулка стабил.mercedes w210 95- |
Описание FR | Втулка стабилизатора |
Описание BG | Втулка стабилизатора PSE2016 |
Описание WM | Втулка стабилизатора MERCEDES-BENZ: W210 95- |
Артикул | 2884660720 |
необходимое количество | 2 |
Вес [г] | 125 |
Внутренний диаметр | 26 |
Материал | резина |
Сторона установки | передний мост |
Материал | Резина с тканевым включением |
Оригинальные номера (OEM) | |||
2103231485 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
A2103231485 | FA | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BIRTH | 4617 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 15381 | искать аналоги > |
MALO | 24123 | искать аналоги > |
MEYLE | 0140320020 | искать аналоги > |
OPTIMAL | F85210 | искать аналоги > |
ORIGINAL IMPERIUM | 35714 | искать аналоги > |
PEX | 1210266 | искать аналоги > |
SWAG | 10610037 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
MERCEDES-BENZ E-CLASS (W210) |
MERCEDES-BENZ E-CLASS Break (S210) |
MERCEDES-BENZ E-CLASS седан (W210) |
MERCEDES-BENZ E-CLASS универсал (S210) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Система охлаждения | Коррозия | Неверный состав антифриза. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Шум при работе коробки передач | Износ или повреждение синхронизаторов. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Утечка масла | Протекает крышка дифференциала. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Нежелательно давить на ключ, отворачивая или затягивая гайки или болты. Всегда тяните ключ на себя. В ситуации, когда ключ необходимо толкать, толкайте его открытой ладонью, иначе при соскальзывании ключа повредите суставы пальцев. Выбирайте положение, исключающее возможность падения. |
Трансмиссия | Карданная передача | Вибрация карданной передачи | Ослабление крепления вала к заднему мосту. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Сигнал не звучит или звучит прерывисто | Нарушена регулировка реле, повышенное напряжение включения. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Пуск двигателя затруднен | Неправильный угол опережения подачи топлива в двигателе. |