Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание FR | Катушка зажигания |
Описание BG | Катушка зажигания PCI1024 |
Описание WM | Катушка зажигания AUDI: A3 (8L1) 1.8 T/1.8 T quattro 96-03, A4 (8D2, B5) 1.8/1.8 quattro/1.8 T/1.8 T quattro/S4 quattro 95-00, A4 Avant (8D5, B5) 1.8 T/1.8 T quatt |
Описание XN | КАТУШКА ЗАЖИГАНИЯ AUDI A3 (8L1) 1.8 T/1.8 T QUATTRO 96-03, A4 (8D2, B5) 1.8/1.8 |
Артикул | 3124764523 |
Вес [кг] | 0,1 |
Количество соединений | 3 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
058905101 | VW | TD | искать аналоги > |
058905105 | VW | TD | искать аналоги > |
58905101 | BENTLEY | искать аналоги > | |
58905105 | FA | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BBT | IC03106 | искать аналоги > |
BERU | ZS 016 | искать аналоги > |
BOSCH | 0 986 221 011 | искать аналоги > |
BOUGICORD | 155500 | искать аналоги > |
BREMI | 11869 | искать аналоги > |
ERA | 880081 | искать аналоги > |
FACET | 9.6254 | искать аналоги > |
FACET | 9.6254S | искать аналоги > |
MEAT & DORIA | 10342 | искать аналоги > |
STANDARD | 12606 | искать аналоги > |
VEMO | V10-70-0045 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Не подается высокое напряжение к свечам зажигания – неплотно посажены в гнездах или окислены наконечники проводов высокого напряжения, провода сильно загрязнены или повреждена их изоляция. |
Электрооборудование | Свечи | Белый цвет электродов и изолятора | Ранний угол опережения зажигания и/или бедная топливная смесь. Двигатель работает с детонационными стуками (пальцы стучат при увеличении оборотов) и может перегреваться. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенные минимальные обороты холостого хода двигателя | Повышенный просос воздуха через закрытый дроссель. |
Трансмиссия | Сцепление | Вибрация и шумы в трансмиссии при движении | Неправильно установлен свободный ход педали. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Ослабление болтов крепления картера рулевого механизма или кронштейна маятникового рычага. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Нетехнические причины | Включена передача вместо положения «нейтраль». |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенные минимальные обороты холостого хода двигателя | Неисправен регулятор давления топлива. |