Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание FR | Реле-регулятор генератора |
Описание WM | Реле-регулятор генератора (BOSCH unit) 12V FIATGMMB |
Артикул | 3170647465 |
Номинальное напряжение [V] | 14 |
Напряжение заряда [В] | 14,5 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
0031541506 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
1204289 | OPEL | искать аналоги > | |
9117942 | OPEL | TD | искать аналоги > |
9201135 | OPEL | искать аналоги > | |
9949575 | FIAT | TD | искать аналоги > |
A0031541506 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOSCH | F 00M 145 231 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Паровые пробки в топливопроводе в жаркую погоду. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Перегрузка автомобиля. |
Двигатель | Система охлаждения | Быстрая потеря охладителя | Течь через микротрещины в корпусе насоса. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при разгоне автомобиля и торможении двигателем | Износ или разрушение подшипников ведущей шестерни вследствие ослабления гайки крепления фланца. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Работать под автомобилем желательно на подстилке, чтобы не простудиться, и в очках, защищающих глаза от песка и грязи, падающих с днища. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Преждевременный выход из строя аккумулятора | Длительная разрядка из за неисправности регулятора напряжения. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Сильно изношены поршни и цилиндры. |