Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание WM | Фильтр топливный для грузовых авто IVECO: EuroCargo 1991-00, EuroStar 1993-00, EuroTech 1992-96, EuroTrakker 1993-04, Stralis 2002- |
Артикул | 3477186050 |
Внешний диаметр [мм] | 96 |
Внутренний диаметр 1(мм) | 61 |
Внутренний диаметр 2 (мм) | 71 |
Размер резьбы на выходе | M 14 X 1.5 |
Высота [мм] | 199,5 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1907539 | IVECO | TD | искать аналоги > |
1908547 | IVECO | TD | искать аналоги > |
1930992 | IVECO | TD | искать аналоги > |
1931061 | SPERRY NEW HOLLAND | TD | искать аналоги > |
4824174 | IVECO | искать аналоги > | |
5001859295 | IVECO | искать аналоги > | |
503100412 | IVECO | искать аналоги > | |
503488695 | IVECO | искать аналоги > | |
503488700 | IVECO | искать аналоги > | |
503621704 | IVECO | искать аналоги > | |
503643888 | IVECO | искать аналоги > | |
8107486 | FIAT | искать аналоги > | |
8107716 | FIAT | TD | искать аналоги > |
982276M92 | MASSEY FERGUSON | искать аналоги > | |
99452236 | IVECO | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Подвеска | Подвеска | Стуки и скрипы амортизаторов | Заедание поршня из за деформации цилиндра, резервуара или штока. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Сильный износ или повреждение шин. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | В глухих резьбовых отверстиях не должно быть даже следов масла, смазки или какой либо жидкости – корпус может треснуть из за давления болта или шпильки при завинчивании. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное включение сцепления | Пружина диафрагмы ослабла или повреждена. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Разное усилие в обоих направлениях (с усилителем) | Воздух в системе. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Износ или повреждение уголька в крышке распределителя зажигания, ослабление пружины уголька. |