Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание WM | ШРУС наружн к-кт, без ABS MITSUBISHI: CARISMA 95-06, CARISMA седан 96-06 |
Артикул | 3613292925 |
Внешний диаметр [мм] | 87,2 |
Диаметр прокладки [мм] | 54 |
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса | 29 |
Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса | 25 |
механически обработанный | без нарезки / выемки во внутренней части |
Оригинальные номера (OEM) | |||
30871328 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
MR110029 | FA | искать аналоги > | |
MR110030 | FA | искать аналоги > | |
MR111365 | FA | искать аналоги > | |
MR111366 | FA | искать аналоги > | |
MR176551 | FA | искать аналоги > | |
MR263884 | FA | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
CIFAM | 607-385 | искать аналоги > |
GENERAL RICAMBI | VO1009 | искать аналоги > |
GLO | 3576K | искать аналоги > |
GLO | P576K | искать аналоги > |
GSP | 839021 | искать аналоги > |
INTERPARTS | OJ-1687 | искать аналоги > |
LOBRO | 303527 | искать аналоги > |
LPR | KVL482 | искать аналоги > |
METELLI | 15-1385 | искать аналоги > |
OPEN PARTS | CVJ5372.10 | искать аналоги > |
RHIAG | E303527 | искать аналоги > |
RUVILLE | 76505S | искать аналоги > |
SKF | VKJA5404 | искать аналоги > |
SPIDAN | 21759 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
VOLVO S40 I (VS) |
VOLVO S40 I седан (VS) |
VOLVO V40 универсал (VW) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Плохая приемистость | Неисправность высоковольтной цепи системы зажигания и наличие пропусков зажигания. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Серый или белый дымный выхлоп | Недостаточная компрессия. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа давления масла горит постоянно или гаснет только при больших оборотах | Не мигает контрольная лампа стояночного тормоза (горит постоянно) |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Деформация оси нижнего рычага. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук коленчатого вала в изношенных коренных подшипниках хорошо слышен вблизи разъема с картером. Это стук глухого тона, его частота зависит от количества оборотов коленчатого вала. При чрезмерном износе упорных полуколец коленчатого вала появляется неритмичный стук резкого тона от осевых перемещений вала, особенно заметный при увеличении или снижении оборотов. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Ухудшение синхронизации – шум при включении передач | Износ торцов и поверхности наружных зубьев скользящих муфт и блоков шестерен. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Ослабление болтов крепления рулевого механизма. |