Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание WM | Ролик натяжной ремня ГРМ Mitsubishi Galant 2.0-2.4 2/93> |
Артикул | 3705101923 |
Диаметр [мм] | 55 |
Ширина (мм) | 18 |
Производительность ролика натяжения | ручной |
Оригинальные номера (OEM) | |||
2335733350 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
2335738001 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
MD185544 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
MD192068 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
MD352473 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
MD352473DD | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
CONTITECH | V57327 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 27123 | искать аналоги > |
INA | 531 0382 20 | искать аналоги > |
NIPPARTS | J1145004 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QTT1038 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QTT1041 | искать аналоги > |
RUVILLE | 57327 | искать аналоги > |
SKF | VKM 75613 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Нарушены соединения системы. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Преждевременный выход из строя аккумулятора | Постоянная недозарядка. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Ремонт необходим при давлении 9–8 кгс/см2. Различие давления в цилиндрах допустимо не более чем на 1 кгс/см2. |
Подвеска | Подвеска | Стуки и скрипы амортизаторов | Ослабление гаек резервуара, поршня. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при разгоне и торможении автомобиля двигателем | Увеличенный зазор в подшипниках ведущей шестерни вследствие ослабления гайки крепления фланца. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Низкий стук двигателя независимо от количества оборотов | Повреждение масляного картера. |
Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Засорение трубок тормозов. |