Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание FR | Амортизатор багажника |
Описание WM | Амортизатор крышки багажника Общая длина: 667 мм, выталкивающая сила: 755 N, MERCEDES-BENZ: Vito, Viano 03- |
Артикул | 3768914903 |
Выталкивающая сила [N] | 755 |
Длина [мм] | 667 |
Высота подъема [мм] | 238 |
Оснащение / оборудование | для автомобилей с задней крышкой |
Оснащение / оборудование | для транспортного средства с неподвижным задним стеклом |
Оригинальные номера (OEM) | |||
6399800164 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
A6399800164 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
FEBI BILSTEIN | 24712 | искать аналоги > |
LESJOFORS | 27748 | искать аналоги > |
LESJOFORS | 8156808 | искать аналоги > |
STABILUS | 8489UF | искать аналоги > |
TRISCAN | 8710 23210 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
MERCEDES-BENZ V-CLASS (W639) |
MERCEDES-BENZ VIANO (W639) |
MERCEDES-BENZ VITO автобус (W639) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Слишком большая длина хода педали тормоза | Увеличенный зазор между толкателем и главным тормозным цилиндром. |
Кузов | Капот | Замок капота не отпирается рукояткой из салона | Большая длина троса привода замка. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Пробку радиатора или расширительного бачка при закипании охлаждающей жидкости открывайте, накрыв ее тряпкой или надев рукавицу и отвернув лицо, постепенно стравливая давление, чтобы не обжечь руку и лицо паром или жидкостью. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Отдельные стуки и прерывистый шум в мосту со стороны колес | Ослабление болтов крепления колеса. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Легкие стуки или детонация при нагрузке | Неподходящие свечи. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Перечисленные причины приводят к попаданию большего количества масла в камеру сгорания, что не только увеличивает его расход, но и приводит к образованию нагара на днищах поршней и поверхности камеры сгорания. Это служит причиной ненормального режима горения смеси, потери мощности двигателя и повышенного расхода топлива. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Прокладки, шплинты, сальники, уплотнения, резиновые манжеты и кольца следует менять при каждой разборке соответствующих узлов – они прирабатываются по месту, деформируются и, будучи установлены вновь после разборки, как правило, не исполняют нормально своих функций. |