Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание WM | Колодки тормозные дисковые передн OPEL Astra F 91- |
Артикул | 3783896451 |
Тормозная система | Ate |
Длина [мм] | 157 |
Высота [мм] | 52 |
Толщина [мм] | 17,5 |
проверочное значение | E190R01171/011 |
Вес [кг] | 1,467 |
Сторона установки | передний мост |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с поршневым зажимом |
Оригинальные номера (OEM) | |||
01605089 | FA | искать аналоги > | |
01605911 | FA | искать аналоги > | |
11046152 | DAEWOO | искать аналоги > | |
11046952012 | DAEWOO | искать аналоги > | |
1605089 | FA | искать аналоги > | |
1605454 | OPEL | искать аналоги > | |
1605746 | OPEL | искать аналоги > | |
1605789 | OPEL | искать аналоги > | |
1605808 | OPEL | искать аналоги > | |
1605911 | FA | искать аналоги > | |
90297770 | GENERAL MOTORS | искать аналоги > | |
90398760 | GENERAL MOTORS | искать аналоги > | |
90399495 | GENERAL MOTORS | TD | искать аналоги > |
90511162 | DAEWOO | искать аналоги > | |
93176122 | DAEWOO | искать аналоги > | |
93192637 | OPEL | искать аналоги > | |
96281939 | DAEWOO | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
A.B.S. | 36896 | искать аналоги > |
APEC braking | PAD1031 | искать аналоги > |
BENDIX | 571391B | искать аналоги > |
Brake ENGINEERING | PA1115 | искать аналоги > |
DELPHI | LP1083 | искать аналоги > |
DELPHI | LP1605 | искать аналоги > |
FERODO | FDB1067 | искать аналоги > |
ICER | 181152 | искать аналоги > |
JURID | 571391J | искать аналоги > |
METELLI | 22-0208-0 | искать аналоги > |
MGA | 248 | искать аналоги > |
MINTEX | MDB1889 | искать аналоги > |
NECTO | FD6709A | искать аналоги > |
REMSA | 0286.50 | искать аналоги > |
TEXTAR | 2186201 | искать аналоги > |
TRUSTING | 217.0 | искать аналоги > |
TRW | GDB1300 | искать аналоги > |
TRW | GDB3116 | искать аналоги > |
UNIPART | GBP1186AF | искать аналоги > |
VALEO | 540929 | искать аналоги > |
VALEO | 551789 | искать аналоги > |
VALEO | 598184 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Нарушение работы механизма автоматического регулирования зазора между колодками и тормозным барабаном. |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Неравная толщина фрикционных накладок тормозных колодок на колесах одной оси. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не приближайтесь к открытому огню в пропитанной бензином и промасленной одежде или с облитыми бензином руками. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не запускайте двигатель в помещении без искусственной вентиляции. Поскольку содержащаяся в отработавших газах двуокись углерода (СО) ядовита и для вывода ее из организма требуется много времени, вы можете накопить смертельную дозу СО, просто вдыхая его понемногу каждый день. Причем вы можете даже не догадываться о том, что медленно отравляете себя. Всегда используйте вытяжные трубы и вентиляторы, открывайте двери гаража перед запуском двигателя. Если нужно, чтобы двигатель работал, делайте это на открытом воздухе или по крайней мере так, чтобы задняя часть машины была снаружи гаража и ветер не загонял выхлопы в помещение. |
Электрооборудование | Генератор | Повышенная шумность генератора | Неисправность контактной части выключателя зажигания. Недостаточное количество смазки в подшипниках. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Плохой контакт в проводке или утечки тока в системе зажигания. |