Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание WM | Насос топливный электрический <=6.5A, 3bar, >=100L/h (насос) BMW: 3 (E30) 09.83-01.92,3 Touring (E30) 07.87-06.94,3 кабрио (E30) 12.85-10.93 |
Артикул | 3872587503 |
Вид эксплуатации | электрический |
Оригинальные номера (OEM) | |||
16141179992 | BMW | TD | искать аналоги > |
16141184022 | BMW | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOSCH | 0580314070 | искать аналоги > |
BOSCH | 0580453019 | искать аналоги > |
ERA | 770089 | искать аналоги > |
ERA | 770089B | искать аналоги > |
FISPA | 230,2 | искать аналоги > |
INTERMOTOR | 31535 | искать аналоги > |
LUCAS ELECTRICAL | FDB1036 | искать аналоги > |
MEAT & DORIA | 76402 | искать аналоги > |
PIERBURG | 72191350 | искать аналоги > |
SIDAT | 70064 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
BMW 3 (E30) |
BMW 3 Touring (E30) |
BMW 3 кабрио (E30) |
BMW 3 седан (E30) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель запускается с затруднением или останавливается после пуска | Не работает клапан регулятора давления топлива. |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Загрязнение или замасливание дисков, барабанов и накладок. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Внезапная остановка двигателя | Износ и перекос поршня разделителя, ротора или поршней насоса высокого давления. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Не затянуты болты, или повреждена прокладка крышки распределительного вала. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Легкие стуки или детонация при нагрузке | Неисправность системы выхлопа. |
Двигатель | Система охлаждения | Утечка охладителя наружу | Протечка пробок сливных отверстий или пробок водяной рубашки. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Для установки сальника пользуйтесь трубчатой оправкой или деревянным бруском подходящего размера и, если в корпусе или держателе сальника есть бурты, заведите его под них. Если буртов нет, то сальник должен быть установлен так, чтобы его поверхность была вровень с поверхностью корпуса или держателя. |