Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание WM | Шкив коленвала BMW E39/E46 2.0D 98- |
| Артикул | 3878847876 |
| необходимое количество | 1 |
| Наружный диаметр 1 [мм] | 155 |
| Количество ребер | 4,4 |
| Вес [г] | 3100 |
| Наружный диаметр 2 [мм] | 145 |
| Внутренний диаметр | 18,3 |
| Количество отверстий | 1 |
| Ширина 1 [мм] | 66 |
| Ширина 2 [мм] | 51 |
| Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | разъединенный |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 11232247565 | BMW | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| CONTITECH | VD1030 | искать аналоги > |
| CORTECO | 21653131 | искать аналоги > |
| DAYCO | DPV1058 | искать аналоги > |
| FEBI BILSTEIN | 23949 | искать аналоги > |
| HUTCHINSON | DP001 | искать аналоги > |
| KAGER | 270525 | искать аналоги > |
| MALO | 658025 | искать аналоги > |
| MEYLE | 3140530003 | искать аналоги > |
| OPTIMAL | F85637 | искать аналоги > |
| ORIGINAL IMPERIUM | 10269 | искать аналоги > |
| QUINTON HAZELL | QCD26 | искать аналоги > |
| SWAG | 20923949 | искать аналоги > |
| VEMO | V208151 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| BMW 3 (E46) |
| BMW 3 Touring (E46) |
| BMW 3 седан (E46) |
| BMW 5 (E39) |
| BMW 5 Touring (E39) |
| BMW 5 седан (E39) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Более резкий стук с неравномерными промежутками, особенно заметными при плавном увеличении и уменьшении частоты вращения коленчатого вала, обычно вызван увеличенным зазором между упорными полукольцами и коленчатым валом. |
| Электрооборудование | Аккумулятор | Стартер медленно прокручивает коленвал двигателя | Разрушение положительных пластин. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Повышенный износ направляющих втулок клапанов или стержней клапанов. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Не горят отдельные лампы фар и фонарей | Нарушен контакт в патроне лампы или в соединительной панели. Неисправен включатель или переключатель. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Слишком низкие или слишком высокие скорости движения. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Шум в приводе распределительного вала | Отворачивание контргайки регулировочного болта. |
| Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Недостаточное количество смазки на направляющей втулке подшипника. |