Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AS | Фильтр топливный |
Описание FR | Фильтр топливный |
Описание FA | Фильтр топливный AUDI Q7 06-, VW TOUAREG 04- |
Описание BG | Фильтр топливный PF3183 |
Описание WM | Фильтр топливный AUDI: Q7 06-, VW: TOUAREG 04- |
Артикул | 3976162288 |
Высота [мм] | 84,5 |
Высота 1 [мм] | 76 |
диаметр 3 (мм) | 44,5 |
Внутренний диаметр | 44,5 |
Внешний диаметр [мм] | 102 |
Исполнение фильтра | Фильтр-патрон |
Оригинальные номера (OEM) | |||
7L6127177B | PORSCHE | искать аналоги > | |
7L6127177C | VW | TD | искать аналоги > |
7L6127401H | VAG | искать аналоги > | |
7L6127434B | VW | TD | искать аналоги > |
7L6127434C | VW | TD | искать аналоги > |
95511013400 | PORSCHE | TD | искать аналоги > |
WHT002257 | VAG | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOSCH | F026402015 | искать аналоги > |
HENGST FILTER | E84KPD148 | искать аналоги > |
KNECHT | KX 192D | искать аналоги > |
MANN-FILTER | PU1033X | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
AUDI Q7 (4L) |
PORSCHE CAYENNE (955) |
VW TOUAREG (7LA, 7L6, 7L7) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Свечи замаслены или залиты топливом. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Шум в приводе распределительного вала | Ослабление цепи вследствие износа. Шум цепи привода распределительного вала четко прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в электросистеме | Перегорел предохранитель. |
Подвеска | Подвеска | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатия | Негерметичность клапана отдачи или перепускного клапана. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль движется в режиме 2 и R, но не в режиме D3 D | Поврежден или не отрегулирован трос управления. |
Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Заедание корпуса клапана вакуумного усилителя. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя при разгоне автомобиля | Смещение угла опережения зажигания по цилиндрам не должно превышать 10–12° поворота коленвала. |