Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BG | Тормозной диск PBD1674 (DF1674) |
Описание WM | Диск тормозной задн VOLVO: 240 74-93, 240 Kombi 74-93, 260 74-82, 260 универсал 75-82, 740 83-92, 740 Kombi 85-92, 760 81-92, 760 Kombi 82-92, 780 86-87, 940 90 |
Артикул | 4034297992 |
Диаметр [мм] | 281 |
Толщина тормозного диска (мм) | 9,6 |
Минимальная толщина [мм] | 8,4 |
Диаметр центрирования [мм] | 68 |
Высота [мм] | 73,3 |
Количество отверстий | 4 |
Размер резьбы | 16,5 |
? фаски 2 [мм] | 108 |
Тип тормозного диска | полный |
Обработка | Высокоуглеродистый |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1205782 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
12057824 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
270736 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
2707362 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
31262098 | VOLVO | искать аналоги > | |
3699507 | VOLVO | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Стартер | Стартер и тяговое реле не включаются | Неисправно дополнительное реле. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Повреждение рессоры. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не спешите закончить работу, используя опасные приемы. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Пустой топливный бак. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Отверстия с поврежденной резьбой восстанавливайте: > нарезанием резьбы увеличенного размера; > заваркой отверстий с последующим сверлением и нарезанием резьбы номинального размера; > специальным химическим составом – восстановителем резьбы, например FAT (Form A Thread) (81668) фирмы «Локтайт» (Loctite). Формирователь резьбы – средство для ремонта сорванной резьбы в системах подачи топлива, смазки, охлаждения, трансмиссиях, крышке головки блока цилиндров, системах зажигания и т. д.; > установкой ввертышей; > спиральными резьбовыми вставками. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Воздух в гидравлической системе сцепления. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Расходы на ремонт и запасные части можно сократить, используя конкуренцию на рынке сервиса и запасных частей, выбирая ремонтные и торговые фирмы с умеренными ценами при удовлетворительном качестве. Расходы на запасные части будут ниже, если приобретать неоригинальные, подержанные и восстановленные узлы и детали. Для новых машин этого делать не стоит, а для подержанных такая практика распространена довольно широко, но подобные покупки лучше всего делать опытному автомобилисту. |