Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | наконечник рулевой левый\ ssangyong action 05> |
Описание RS | наконечник поперечной рулевой тяги | перед | |
Описание FR | Наконечник рулевой тяги L |
Описание RP | наконечник поперечной рулевой тяги | перед | |
Артикул | 666776916 |
Штрих-код (EAN) | 5413978232109 |
Страна (по штрих-коду) | Бельгия, Люксембург |
Покатость конуса | 1/8 |
Длина [мм] | 198 |
Размер резьбы | FM16X1.5R |
Размер конуса [мм] | 16 |
Размер резьбы 1 | MM14X1.5R |
Сторона установки | передний мост слева |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
FEBI BILSTEIN | 41900 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FTR5784 | искать аналоги > |
MOOG | SY-ES-10575 | искать аналоги > |
NIPPARTS | N4820401 | искать аналоги > |
OCAP | 0294649 | искать аналоги > |
SWAG | 88 94 1900 | искать аналоги > |
TRISCAN | 850044102 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
SSANGYONG ACTYON I |
SSANGYONG ACTYON SPORTS I (QJ) |
SSANGYONG KYRON |
SSANGYONG REXTON (GAB_) |
SSANGYONG REXTON W |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Шум при движении на повороте или пробуксовке колес | Тугое вращение сателлитов на оси. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Грязные стекла салона и фар – из за плохой видимости водитель вынужден двигаться на пониженных передачах. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Недостаточное давление насоса гидроусилителя. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное включение сцепления | Сцепление буксует: ощущается специфический запах горелых фрикционных накладок, наблюдаются замедленный разгон, падение скорости движения, замедленное преодоление подъемов. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при поворотах | Неправильный зазор между зубьями шестерен дифференциала. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) при установившемся режиме движения (наиболее характерно при скорости 80–90 км/ч) |
Двигатель | Система питания | Повышенный стук в двигателе | Утечки через клапан регулятора давления топлива. |