Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание WM | Пружина подвески задн : GETZ 1.1/1.3/1.4/1.5 CRDi/1.6 02- |
Артикул | 742754839 |
Штрих-код (EAN) | 5412096285448 |
Страна (по штрих-коду) | Бельгия, Люксембург |
Оригинальные номера (OEM) | |||
553301C211 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
KILEN | 54823 | искать аналоги > |
KILEN | 54824 | искать аналоги > |
KYB | RA6673 | искать аналоги > |
LESJOFORS | 4237224 | искать аналоги > |
LESJOFORS | 4237225 | искать аналоги > |
ROC | CS6779 | искать аналоги > |
ROC | CS6780 | искать аналоги > |
SACHS | 994 042 | искать аналоги > |
SPIDAN | 85086 | искать аналоги > |
SPIDAN | 85089 | искать аналоги > |
SUPLEX | 12107 | искать аналоги > |
SUPLEX | 12108 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
HYUNDAI CLICK (TB) |
HYUNDAI GETZ (TB) |
HYUNDAI GETZ PRIME (TB) |
HYUNDAI TB (TB) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Низкое давление масла. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Не светится аварийная лампа зарядки аккумуляторной батареи при повороте ключа в замке зажигания | Перегорел предохранитель. |
Трансмиссия | Дифференциал | Шум при повороте | Разбит подшипник корпуса дифференциала. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Для протирки деталей используйте безворсовую ветошь. Тряпки для протирки деталей или вытирания рук нарежьте заранее на салфетки размером с носовой платок – примерно 15x15 см. Такие салфетки очень удобны – во многих странах их специально выпускают, продают, дают напрокат с периодической химчисткой по мере использования. |
Кузов | Капот | Неполное открытие и закрытие капота | Неполное совмещение замка с фиксатором. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) при трогании автомобиля с места и разгоне до 80 км/ч | Не отцентрированы раздаточная коробка и коробка передач. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Низкий стук двигателя независимо от количества оборотов | Чрезмерный зазор в подшипниках коленчатого вала. Неправильная установка поршневого пальца, поршня и шатуна. |